«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования. Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%. Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%). |
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий | Следующий материал Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore |
#Беру, #интернет-магазины, #исследование рынка, #канцтовары, #коронавирус, #маркетплейсы, #пазлы, #товары для рисования
-
Коты. Много котов от Hatber!09.04.2477
-
Картины церквей на пазлах от Hatber05.04.24105
-
Символ Руси на пазлах от Hatber04.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Весенние пазлы от Hatber!01.04.2484НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.24536НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗаМУРчательные пазлы от Hatber!29.03.24100НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24302НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24527НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24484НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24448НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают...02.05.2024 15
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 15НравитсяВсего 2 человекa2
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 154
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 282НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 260