Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 477.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
7 мая 2020

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Игроки белорусского рынка e-commerce проанализировали свои продажи в апреле и отметили существенный рост спроса на товары для хобби и творчества. Эта продукция находится в топе продаж большинства интернет-магазинов, работающих в Белоруссии.

На площадке ОZ.by самыми популярными категориями стали книги, косметика, товары для творчества, товары для дома и продукты. Среди детских книг звание лидера по продажам завоевало учебное пособие «Умей-ка. Числа и фигуры. 4-5 лет». Для занятий творчеством покупатели ОZ.by в прошлом месяце чаще всего приобретали настольные игры, картины по номерам и пазлы. В топ вошли настольная игра «Пингвин на льдине», картина по номерам «Город на озере Комо» и пазл «Мир животных».

Аналитики интернет-магазина Deal.by также отмечают рост популярности настольных игр и картин по номерам. Кроме того, этот онлайн-ретейлер зафиксировал увеличение спроса на видеоигры. К детским товарам, ставшим в апреле хитовыми на Deal.by, можно отнести конструкторы, роботы-трансформеры, развивающие и обучающие игрушки и игрушечные арбалеты и сабли.

При этом в целом спрос на детские товары в Белоруссии снижается. Это связано с тем, что в конце 2019 года в стране был зарегистрирован рекордно низкий уровень рождаемости: так мало малышей не появлялось на свет с 1945 года (за весь период наблюдений). В связи с этим продажи продукции для мам и детей падают во многих категориях. По сравнению с мартом 2020 года количество заказов выросло только в товарных группах «Детский транспорт» (+27.78%), «Игрушки» (+5.54%), «Ходунки» (+4.66%), «Текстиль для детей» (+5%) и «Товары для мам» (+2.92%).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предприятия легкой промышленности Казахстана просят о налоговых послаблениях
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#ecommerce, #белоруссия, #интернет-магазины, #интернет-продажи, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
398
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru