Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции
Продажи настольных игр в России на фоне самоизоляции в марте-апреле выросли более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали RNS представители Wildberries и «Республики». Всплеск интереса к настольным играм также зафиксировали в маркетплейсе «Беру» и в «Мосигре». «В период с 30 марта по 19 апреля продажи настольных игр для детей и взрослых на Wildberries выросли на 605% год к году», – отметил ритейлер. Чаще всего в этот период покупатели приобретали настольные игры, которые подходят для совместного досуга с семьей – «Монополию», «Морской бой», «Дженгу», а также карточные игры, подчеркнули в компании. В указанный период у Wildberries также выросли продажи пазлов - на 850% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и головоломки - на 235%. Ритейлер также фиксирует рост продаж товаров для рукоделия: продажи наборов для вышивки в этот период выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%. Рост продаж настольных игр в начале апреля зафиксировали также в интернет-магазине «Республика». По данным компании, на текущий момент интерес онлайн-покупателей к настольным играм превышает прошлогодний спрос за аналогичный период почти в 4 раза. При этом продажи настольных игр для взрослых в «Республике» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 7 раз - на 594%. Из этой категории наиболее популярными у покупателей были игры, связанные с ассоциациями и объяснением карточек, такие как «Имаджинариум», ролевые карточные игры, например, «Манчкин», а также аналоги «Мафии» - на такие игры продажи выросли до 10 раз. Также традиционно популярными у покупателей были вариации «Монополии», подчеркнули в «Республике». По данным компании, продажи детских настольных игр были ниже, чем продажи взрослых: продажи первых за указанный период выросли чуть более чем в 2,5 раза - на 156%. В «Республике» также зафиксировали рост продаж раскрасок и картин для раскрашивания по номерам, эти товары продемонстрировали рост в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ещё одной востребованной категорией стали виниловые пластинки – их продажи выросли в 24 раза. Рост спроса на настольные игры отметили на маркетплейсе «Беру»: в марте-апреле этого года спрос вырос в 4 раза по сравнению с 2019 годом. Спрос начал расти с середины марта и достиг пика 3 апреля. Среди самых популярных у россиян настольных игр в марте-апреле на платформе отмечают «Монополию» и «Дженгу». Также в этот период вырос спрос на пазлы — почти в 9 раз. В магазине настольных игр «Мосигра» всплеск спроса на настольные игры был зафиксирован в середине марта, сейчас он постепенно нормализуется. «В марте прирост заказов с доставкой в интернет-магазине составил более 80% к прошлому году», – рассказали в компании. Чаще всего россияне выбирали семейные игры на 3-4 человек, отметили в «Мосигре». Источник: RNS |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Магазины детской одежды возобновляют свою работу в Башкирии | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Wildberries, #коронавирус, #Мосигра, #настольные игры, #Республика, #самоизоляция
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..246НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23190НравитсяВсего 1 человек1
-
Играем и развиваемся с мемо от Hatber.27.06.23144
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23109НравитсяВсего 1 человек1
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24511НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24470НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24434НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 91
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 92
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 136
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 268НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 245