Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 333.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
8 апреля 2020

Росстат включил детские товары в еженедельный мониторинг цен

Росстат включил детские товары в еженедельный мониторинг цен

С апреля 2020 года Росстат включил продукцию для детей в перечень товаров для еженедельного мониторинга цен. Отчет об оценке индекса потребительских цен с 31 марта по 6 апреля 2020 года, опубликованный сегодня на сайте Росстата, составлен уже исходя из нового списка товарных категорий.

Теперь в него входят одиннадцать видов продукции для детей. Это детское питание (фруктово-ягодные, овощные и мясные консервы, а также сухие молочные смеси); подгузники детские бумажные (памперсы); носки, гольфы детские; футболка детская; сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста; костюм спортивный для детей школьного возраста; кроссовые туфли для детей с верхом из искусственной кожи; брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани.

Тем самым Росстат, обеспечивая мониторинг цен на социально значимые товары и услуги, выполнил поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 19 марта пункт 1.2.

Все новые товарные позиции, включенные в еженедельное обследование, Росстат также будет отслеживать в ежемесячном режиме. Наличие базы данных с долгосрочным временным интервалом наблюдения обеспечивает корректность и сравнимость ранее публикуемых данных.

Еженедельная регистрация цен на дополнительные виды товаров и услуг проводится в работающих магазинах, расположенных в 282 городах во всех регионах страны. В текущих условиях используются также цены онлайн-продаж без учета стоимости доставки. Сбор данных производится при помощи мониторинга сайтов, а также по телефону и электронной почте.

Если в отдельных городах магазины и организации, предлагающие услуги, включенные в еженедельное наблюдение, не работают, а онлайн-продажи отсутствуют, применяется метод условно-расчетных цен. Он используется в исключительных случаях и соответствует международным рекомендациям по формированию индексов потребительских цен в условиях чрезвычайной ситуации. Метод предполагает, что цена на отсутствующий товар изменяется так же, как и на идентичный, или на несколько товаров в рамках малой товарной группы в данной организации или в другой организации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа Компаний «Рики» запустила флэшмоб ко Дню российской анимации
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#инфляция, #мониторинг цен, #росстат




Другие материалы компании KidsOboz.ru