Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 457.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 363.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#Агуша, #акция, #Магнит

Промокод: скидка 25% на BADA BOOM
15.12.23 
317
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru