Target назван победителем в «войне» за рынок детских игрушек в США
Несмотря на «удары», полученные глобальной экономикой с начала года, в виде эпидемии коронавируса и кризиса, вызванного падение цен на нефть, игроки рынка детских игрушек настроены достаточно оптимистично. Это подтвердили многочисленные положительные отзывы участников Нью-Йоркской выставки детских игрушек (Toy Fair New York 2020), отметившие высокий уровень подготовки мероприятия, открывшего новые перспективы для бизнеса. Правда, некоторые эксперты обратили внимание на малозаметный, но важный симптом. В этом году на Toy Fair не было крупных экспозиций игроков розничного рынка детских игрушек. Некогда самые крупные игроки «отступили» в тень:
В общем, складывается такое впечатление, что на рынке детских игрушек все больше доминируют Amazon и Target. По данным портала KidsOboz, в Amazon назвали 2019-й год наиболее успешным за время работы на рынке игрушек. А Target, несмотря на информацию о том, что продажи игрушек в прошлом сезоне «практически не изменились» после двух сезонов роста, заявил в начале 2020-го, что все еще пытается отвоевать свою долю рынка. Но цифры называть отказывается. Да и отчеты о состоянии дел в индустрии игрушек США за прошлый год противоречивые. То заявляется о том, что розничные продажи в индустрии игрушек упали на 4%. То отмечается их 4% рост. То отмечается отсутствие изменений. Любопытно, что Target старается не афишировать свои «тесные» отношения с возрождаемой после банкротства компанией Toys «R» Us. Ряд аналитиков прямо называют Target «победителем в игрушечных войнах» в США. Компания действительно вложила огромные средства в «переосмысление» своих отделов детских игрушек, расширение ассортимента и создание привлекательного и забавного места для совершения покупок. Но борьба за долю на рынке еще не окончена.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПОСТ-РЕЛИЗ Деловой программы РКФ | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#TARGET
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24327НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24340НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24564НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24515НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24481НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 53
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 70СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 199
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 327НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 301