Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя
Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств. Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы. Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%. На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!». Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире. Способствуют этому следующие факторы:
Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Производитель коллекционных моделей локомотивов Hornby Hobbies начинает отмечать свой 100-летний юбилей | Следующий материал Телеканал «МУЛЬТ» отмечает 10 лет в эфире! |
#игрушки-сюрпризы
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24198СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24706НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24703НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.241024НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24772НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23261НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23524НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23592НравитсяВсего 1 человек1
- Телеканал «МУЛЬТ» отмечает 10 лет в эфире!30.05.2024 22
- Смешарики — ведущие НАШЕГО Радио30.05.2024 19
- Персонажи «Дракошии» и «Команды МАТЧ» примут...30.05.2024 17
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 62НравитсяВсего 1 человек1
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 208НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 198СуперВсего 2 человекa2