Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 Хатбер-М 197.00
17 MERLION 187.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
3 декабря 2019

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Для компаний - участников отраслевых выставок налаживание контактов с клиентами имеет первостепенное значение и оказывает серьёзное влияние на развитие бизнеса после мероприятия. Spielwarenmesse идет в ногу со временем и предлагает своими экспонентам цифровое решение для управления контактами, которые они устанавливают во время выставки. LeadTracking, который будет работать на выставке в январе 2020 года в Нюрнберге, позволит участникам эффективно собирать, управлять и анализировать данные клиентов с помощью приложения для iOS и Android. Услуга была разработана в сотрудничестве с экспонентами для экспонентов и поэтому полностью отвечает их потребностям.

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.

Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.

Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.

Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Малышарики» получили «Золотую кнопку» YouTube
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#LeadTracking, #Spielwarenmesse 2020, #контакты с клиентами, #Нюрнберг, #отраслевые выставки

Круглый стол «Россия – Узбекистан: развитие сотрудничества в легкой..
02.10.23 
478
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4