Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Колорит (Lori) 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 "ФК "ФОРУМ" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 187.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 сентября 2019

Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду

Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду

Федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» стремительно набирает обороты. Она вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей. А уже на этой неделе победитель первого этапа – семья из Подмосковья – отправится на выходные в Северную столицу и посетит там парк развлечений «Кидбург».

 Высокая вовлеченность целевой аудитории стала возможна благодаря масштабной рекламной кампании. Видеоролик Мульти-Пульти транслируется на федеральном телеканале «Карусель», а также на популярных видеосервисах: «Кинопоиск», IVI, Rutube, MEGOGO, Tvigle. За 3 недели видео посмотрели почти 25 млн детей и их родителей. Рекламу Мульти-Пульти увидели 630 тыс человек на портале babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. По данным аналитического сервиса Brand Analytics, аудитория Мульти-Пульти уже за месяц увеличилась до 41,5 млн, а уровень лояльности к торговой марке повысился на 50%!

В рамках кампании ТМ Мульти-Пульти подготовила новые стойки для выкладки ассортимента с ярким тематическим оформлением. Партнеры бренда получают стойку бесплатно при заказе двойного наполнения. А специально для акции были разработаны POS-материалы, которые предоставляются клиентам бесплатно при приобретении продукции Мульти-Пульти на любую сумму.

Бренд Мульти-Пульти стал активно продвигаться и на YouTube. На собственном канале публикуются интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Также торговая марка теперь представлена и в популярном кэшбэк-сервисе «Едадил», а запуск нового интересного проекта – сотрудничество с детскими центрами и партнерство с педагогом по детскому развитию Еленой Куликовой – позволяют говорить о новом уровне позиционирования Мульти-Пульти.  

Все это создает постоянное позитивное информационное поле, благодаря чему увеличивается интерес не только к акции, но и к бренду, что привлекает еще больше покупателей в магазины партнеров. Выбирайте Мульти-Пульти и развивайте свой бизнес с выгодой!

 

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Мир детства». История и развитие
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#POS-материалы Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр, #рост лояльности к бренду Мульти-Пульти, #стойки Мульти-Пульти

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
106
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Рельеф-Центр