Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду
Федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» стремительно набирает обороты. Она вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей. А уже на этой неделе победитель первого этапа – семья из Подмосковья – отправится на выходные в Северную столицу и посетит там парк развлечений «Кидбург». Высокая вовлеченность целевой аудитории стала возможна благодаря масштабной рекламной кампании. Видеоролик Мульти-Пульти транслируется на федеральном телеканале «Карусель», а также на популярных видеосервисах: «Кинопоиск», IVI, Rutube, MEGOGO, Tvigle. За 3 недели видео посмотрели почти 25 млн детей и их родителей. Рекламу Мульти-Пульти увидели 630 тыс человек на портале babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. По данным аналитического сервиса Brand Analytics, аудитория Мульти-Пульти уже за месяц увеличилась до 41,5 млн, а уровень лояльности к торговой марке повысился на 50%! В рамках кампании ТМ Мульти-Пульти подготовила новые стойки для выкладки ассортимента с ярким тематическим оформлением. Партнеры бренда получают стойку бесплатно при заказе двойного наполнения. А специально для акции были разработаны POS-материалы, которые предоставляются клиентам бесплатно при приобретении продукции Мульти-Пульти на любую сумму. Бренд Мульти-Пульти стал активно продвигаться и на YouTube. На собственном канале публикуются интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Также торговая марка теперь представлена и в популярном кэшбэк-сервисе «Едадил», а запуск нового интересного проекта – сотрудничество с детскими центрами и партнерство с педагогом по детскому развитию Еленой Куликовой – позволяют говорить о новом уровне позиционирования Мульти-Пульти. Все это создает постоянное позитивное информационное поле, благодаря чему увеличивается интерес не только к акции, но и к бренду, что привлекает еще больше покупателей в магазины партнеров. Выбирайте Мульти-Пульти и развивайте свой бизнес с выгодой!
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Выставка «Мир детства». История и развитие | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#POS-материалы Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр, #рост лояльности к бренду Мульти-Пульти, #стойки Мульти-Пульти
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2389НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23137НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23133НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Чебурашка — большая и долгая история»05.03.24417
-
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции28.02.23265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Eleven – новое имя калькуляторов Citizen26.02.23255НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23507НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.231НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23507НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.23448НравитсяВсего 3 человекa3
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 84
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 89НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 105НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 325