Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 477.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 305.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 BONDIBON \ «Джин» 210.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 ноября 2018

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

В прогнозе исследовательского агентства eMarketer отмечается, что в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж (1 ноября—31 декабря) общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн. Таким образом, впервые в истории объем праздничных продаж превысит триллионную отметку.

Динамика продаж в этом году станет максимальной с 2011 года. Причем уверенный рост будет наблюдаться не только в онлайн-ритейле, но и в традиционном.

«Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ритейл будет ярким пятном в этом сезоне,— отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.— Хотя не каждый традиционный ритейлер в этом году процветает, и кое-кому даже пришлось закрыться, другие смогут воспользоваться хорошей ситуацией в потребительской экономике. Ритейлеры привлекают покупателей меняющимся форматом своих магазинов, а также более эффективными программами, в рамках которых люди могут выбирать и покупать онлайн, забирая товар в магазине».

Действительно, уже в конце прошлой неделе американские ритейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». Amazon начал предраспродажу на часть товаров и анонсировал бесплатную доставку для всех своих американских покупателей. 

Подробнее в КОММЕРСАНТЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” - педагогам художественного направления
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#eMarketer, #новый год, #Распродажи, #рождество




Другие материалы компании KidsOboz.ru