Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
5 октября 2018

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ
Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Вместе с коллегами и партнерами канцелярский бренд представлял яхту «Прорыв».

В сентябре в Турции прошла пятая отраслевая парусная гонка компаний и брендов. Для Silwerhof регата стала второй, ранее бренд уже участвовал в этом мероприятии в 2016 году. Яхту с говорящим названием «Прорыв» представляли сразу несколько брендов: Kw-trio, CELLO, ZEBRA, Stick'N и Silwerhof (собственная торговая марка компании MERLION).

Динамичные морские гонки состояли из нескольких этапов: соревнование на яхтах по просторам Средиземного моря, кулинарный поединок, гонки на тузиках, Конкурс Мистер и Мисс КанцРегата 2018, волейбол, квест КанцКооПирация по портовому городу Мармарис, где ключевые лица крупнейших партнеров и поставщиков-производителей создавали видео-ролики с инструментами продвижения «своего товара», ежедневные береговые встречи, креативные конкурсы, а также деловое общение.
В КанцРегате призовые места заняли следующие команды MERLION:
1 место – «Форсаж»
2 место – «Адреналин»
3 место – «Прорыв»

Победителем квеста КанцКооПирация стала команда «Прорыв».
 

За восемь дней КАНЦРЕГАТЫ произошло большое количество полезных знакомств с партнерами и конкурентами представителей ведущих компаний канцелярской, сувенирной и детской индустрий. Слаженная работа команд и дух соперничества, совместная работа и борьба со стихией послужили благоприятной и креативной средой для рождения новых интересных проектов, заключения взаимовыгодных договоренностей и залога плодотворного сотрудничества.

Silwerhof благодарит организаторов и участников КАНЦРЕГАТЫ за возможность быть причастными к такому эффективному, полезному и запоминающемуся событию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Арбалет «ЯиГрушка» стал победителем конкурса «100 игрушек столетия»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#cello, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #Stick’n, #zebra





Другие материалы компании MERLION