Случайное KidsФото
1 ЯРКО 464.00
2 Группа компаний «Рики» 452.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 326.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Хатбер-М 208.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 августа 2018

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба компании.

Компания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

#Zamania, #новости участников АИДТ, #Павел Ковшаров