Случайное KidsФото
1 ЯРКО 470.00
2 Группа компаний «Рики» 422.00
3 Феникс+ 383.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 276.00
7 Хатбер-М 267.00
8 Фабрика детской игрушки 241.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Гранд Экспо 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 208.00
16 Мельница, лицензионное агентство 204.00
17 MERLION 201.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 марта 2018

В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ

В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ

Сенатор Антон Беляков предложил разрешить телеканалам размещать больше рекламных блоков во время трансляции детских передач и фильмов. По его словам, уже разработаны соответствующие поправки. Сейчас закон запрещает прерывать рекламой детские передачи и фильмы, что ведет к убыткам телеканалов и заставляет их отказываться от показа детского контента, отметил сенатор.

«На телевидении детский контент вообще пропал. Обратите внимание, больше нет программы "Спокойной ночи, малыши", пропала в том виде, в котором она существовала, программа «В гостях у сказки». И оказалось, что это не случайность. Оказалось, что это является следствием ошибки, допущенной когда-то законодателями», — сообщил сенатор на правительственном часе в Совете Федерации.

Он отметил, что, желая защитить детей от рекламы, депутаты ранее запретили прерывать детские передачи и фильмы рекламой.

«Центральные каналы на условиях конфиденциальности – мы провели соответствующие консультации – признались, что показ детского полнометражного полуторачасового фильма предполагает потерю каналом приблизительно 10 млн рублей чистых денег на рекламе. Как следствие, такого рода контент крутится либо на кабельных каналах, а не центральных, либо в абсолютно не рейтинговое время – как правило, рано утром», — отметил Беляков.

«Мы проанализировали мировой опыт. Подготовили соответствующие поправки. По нашему мнению, стоило бы исправить допущенную ошибку законодателями и разрешить во время демонстрации такого рода детского контента рекламу детских товаров или товаров для мам», — резюмировал парламентарий.

Действующая редакция закона «О рекламе» налагает ограничения на показ телерекламы во время показа детского контента. Например, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет более одного часа, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

Сообщает RNS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка Kids Russia 2018 как зеркало обновленного рынка индустрии детских товаров. Новая реальность и ставка на новые решения
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»





Другие материалы компании KidsOboz.ru