В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ
Сенатор Антон Беляков предложил разрешить телеканалам размещать больше рекламных блоков во время трансляции детских передач и фильмов. По его словам, уже разработаны соответствующие поправки. Сейчас закон запрещает прерывать рекламой детские передачи и фильмы, что ведет к убыткам телеканалов и заставляет их отказываться от показа детского контента, отметил сенатор. «На телевидении детский контент вообще пропал. Обратите внимание, больше нет программы "Спокойной ночи, малыши", пропала в том виде, в котором она существовала, программа «В гостях у сказки». И оказалось, что это не случайность. Оказалось, что это является следствием ошибки, допущенной когда-то законодателями», — сообщил сенатор на правительственном часе в Совете Федерации. Он отметил, что, желая защитить детей от рекламы, депутаты ранее запретили прерывать детские передачи и фильмы рекламой. «Центральные каналы на условиях конфиденциальности – мы провели соответствующие консультации – признались, что показ детского полнометражного полуторачасового фильма предполагает потерю каналом приблизительно 10 млн рублей чистых денег на рекламе. Как следствие, такого рода контент крутится либо на кабельных каналах, а не центральных, либо в абсолютно не рейтинговое время – как правило, рано утром», — отметил Беляков. «Мы проанализировали мировой опыт. Подготовили соответствующие поправки. По нашему мнению, стоило бы исправить допущенную ошибку законодателями и разрешить во время демонстрации такого рода детского контента рекламу детских товаров или товаров для мам», — резюмировал парламентарий. Действующая редакция закона «О рекламе» налагает ограничения на показ телерекламы во время показа детского контента. Например, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет более одного часа, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты. Сообщает RNS |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24221СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24727НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24723НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.241045НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24777НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23264НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23524НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23592НравитсяВсего 1 человек1
- Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК...31.05.2024 28
- В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.2024 27
- Тая Скоморохова выпустила новый трек «Едем по...31.05.2024 29
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 85НравитсяВсего 1 человек1
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 241НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 221СуперВсего 2 человекa2