Увеличение доли СТМ – один из ключевых трендов отрасли детских товаров
Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», опубликованному агентством РБК Исследования рынков, в 2016-2017 годах продуктовые ретейлеры продолжили экспериментировать с ассортиментом, активно наращивая долю детских товаров под собственными марками. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров показал устойчивость в кризис в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. Примером успешного запуска СТМ в 2016 году стал кобрендинговый проект «Ленты» и российского офиса Disney. Компании в конце прошлого года объявили о запуске совместной линейки продуктов питания для детей под собственной торговой маркой ретейлера. В продажу продукция поступила в ноябре 2016 года. Ассортимент новой линейки охватил 6 наименований продукции, в числе которых оказались готовые завтраки, мармелад и печенье. По данным компании СТМ уже обеспечивают 12,4% выручки сети «Лента». «Дикси» не стал исключением, ретейлер вывел на рынок продукцию собственной торговой марки BabyBoom. Наряду с этим компания активно расширяет линейку детских продуктов «Моны» за счет шоколадных изделий, детских завтраков и молочных коктейлей. Ведется работа и в других направлениях. В частности, компания уделяет внимание СТМ в категории гигиенических товаров, расширяя ассортимент под брендом Yes. Не оставлены без внимания и традиционные бренды: «Д» и «Первым делом». В целом по итогам 2017 года компания намерена расширить количество наименований под собственной торговой маркой до 700. Напомним, что в 2016 году СТМ обеспечили 15,5% выручки ретейлера. К концу текущего года их доля в обороте может достичь 25%. Стремление ретейлеров по выпуску собственных торговых марок детской продукции обосновано практикой. В крупных продовольственных сетях подобное решение привело к ощутимому росту сопоставимых продаж товаров для детей. Стратегию продуктовых сетей копируют и детские ретейлеры. В частности, сейчас доля собственных торговых марок ГК «Детский мир» в категории одежды и обуви уже превышает 70%. При этом ретейлер имеет собственные линии в таких направлениях, как подгузники и гигиенические товары. Приоритетными направлениями развития СТМ для «Детского мира» являются игрушки, товары для спорта и отдыха. Наряду с лидером рынка развивает собственные торговые марки и сеть «Дочки-Сыночки». «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла», – уверен Антон Павлов, пресс-секретарь сети. Сообщает: РБК.Магазин исследований |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Выбор родителей»: детские стульчики - лидеры остаются прежними | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24443НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24421НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24384НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 27
- Весенняя распродажа!26.04.2024 25
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 29
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 202НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 184