Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
30 октября 2017

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

Мировые компании провели плотную подготовку к празднику Halloween.

Википедия пишет: Halloween - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хеллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ. Хеллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании.

Настоящий маркетолог никогда не "пройдет мимо" такого известного и красочного события, обязательно "возьмет" его в оборот своих идей, акций, использует в продвижении товаров и услуг своей компании. Вот простейшие рекомендации - это и проведение фотоконкурсов, и праздничная стилизация интернет-страниц на несколько хмурых осенних дней, обязательные праздничные скидки, активность в соцсетях с мемами и прикольными кратинками, многочисленные инструкции по проведению Хеллоуина вместе с товарами вашего бренда, а также сюрпризы и поздравления своим клиентам и партнерам. Мелочь? Да, но приятная и выгодная.

А что же в России? По данным ВЦИОМ, более 90% россиян заявили о нежелании праздновать Хеллоуин. Чиновники также не приветствуют идеи проведения праздника, считая его "духовной, нравственной и культурной отравой" для детей и взрослых. А ведь так хочется немного подурачиться.

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах за прошедшие несколько недель?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Медовая акварель Cullinan "Океан"!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru