Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 506.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
15 сентября 2017

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рынок цифровой рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд, сообщается в отчете PwC – Kids Digital Advertising Report 2017. Исследование проводилось на рынках Великобритании и США по заказу компании Super Awesome, специализирующейся на детском сегменте.

Раньше дети были нацелены почти исключительно на телевизионное медиапотребление. Но в рамках исследования PwC было обнаружено, что аудитория до 13 лет переключила внимание на потребление цифровых медиа на таких платформах как смартфоны, планшеты и ПК.

В целом, рынок детской рекламы в интернете растет на 25% в год, а бренды быстро перераспределяют свои рекламные расходы в цифровые медиа. PwC заявила, что увеличение требований к конфиденциальности данных онлайн-активности детей (например, правила COPPA в США и GDPR в Европе) по-прежнему стимулирует спрос на технологии онлайн-медиа, позволяющие показывать детям только подходящую для них рекламу.

В PwC ожидают, что некоторые рекламодатели и бренды отойдут от отношений с издателями и освоят специализированные медиаканалы, обеспечивающие масштабирование и эффективность. В компании обратили внимание на появление пространства «kidtech» – платформ и технологий, сочетающих конфиденциальность данных с чрезвычайно широким охватом аудитории.
Рост также ожидается в programmatic-рекламе, ориентированной на детей. Это сложный процесс, учитывая требования к соблюдению определенных правил, но возникающие сейчас платформы успешно решают эти вопросы. По оценкам PwC, к 2019 году 10-20% рекламных бюджетов на детский маркетинг будет занимать programmatic.

Генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз отметил: «После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет».

Источник: Adindex.ru

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
Источник: отчет Kids Digital Advertising Report 2017
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предметы гигиены «Мир детства» отправлены в хоспис в Казани
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru