15 сентября 2017

BABY–TRADE собрали 270 беременных петербурженок вместе.

BABY–TRADE собрали 270 беременных петербурженок вместе.

7.09.2017 в Санкт-Петербурге с успехом прошёл третий семинар Mama.Lab.

 

MamaLab - интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. «MamaLab» – уникальная площадка для доверительного общения настоящих и будущих мам с самыми авторитетными специалистами. Проходит четыре раза в год.

 

Площадка встречи должна быть располагающей к общению, комфортной и удобной с точки зрения транспортной доступности. Именно поэтому команда «MamaLab» сменила локацию: на этот раз встреча прошла по адресу Батайский переулок, 3, в Sokos Hotel Olympia Garden.

 

В рамках программы семинара 7 сентября прошло шесть  лекций от известных спикеров: представителей компаний Frautest,  Kabrita, «Буду Мамой», “Baby-Trade” и др. Участницы узнали о вариантах начала родовой деятельности, об альтернативном детском питании, об эффективных сборах в роддом и о 10 секретных помощниках мамы.

От выездной медицинской клиники doc+ гости узнали, как можно получить квалифицированного врача, не выходя из дома.

MamaLab - это не только теория, но и практика. Участницы семинара лично сравнили назальные аспираторы разных видов и убедились в высокой эффективности прибора “Baby-Vac”. IMG_2869.jpg

 

20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” приняли участие в создании мероприятия, встретились и пообщались с мамами для которых они работают.

Команда Mama.Lab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.

 

В конце мероприятия каждая участница получила подарок: Kids Box Limited Edition, который просто поразил каждую маму. После семинара команда собрала более 50 положительных отзывов от мам и партнеров мероприятия.

IMG_2941.jpg

 

7.12.2017 с 11 до 15 в Санкт-Петербурге по адресу гор. Санкт-Петербург по адресу Батайский переулок, 3 в Sokos Hotel Olympia Garden, зал Америка состоится четвёртый семинар MamaLab.

 

Справка:

MamaLab - интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. Проходит четыре раза в год.

Главная цель MamaLab — объединить женщин и экспертов в области детства и материнства. Формат семинара был выбран для плотного взаимодействия, чтобы мамы задавали вопросы, которые их тревожат и могли посоветоваться именно со специалистами. На MamaLab не только учатся, но и находят новых друзей.

В третьей встрече примут участие 20 лучших компаний сегмента “Детство и материнство”, среди них LEDcare, Medela, Буду Мамой, Munchkin, Baby-Vac, Kabrita и др. гиганты индустрии детства и материнства.

Команда MamaLab активно освещает предстоящее мероприятие в социальных сетях и ждёт встречи!

 

Контакты для партнёров:

Веселова Ксения

8 (921) 944 29 54,

ksenia.veselova@baby-trade.org

http://mama-lab.ru

 

Информация о бренде:
Cоска LED Care - это современное удобное физиотерапевтическое устройство (основано на лечебных свойствах фототерапии - лечении светом) для домашнего использования.... подробнее →

 
Серия продуктов ZERO-99™ — это товары премиум-класса для детей с 0 и родителей до 99, которые желают окружить своего ребенка только лучшим с самого рождения. Все товары серии несут живую энергетику и природное тепло, благотворно влияют на здоровье и развитие ребенка.... подробнее →

 
... подробнее →

 
Аспиратор для носа детский назальный Baby-Vac (Бейби-Вак) - это уникальный прибор, который позволит просто, быстро и эффективно очистить носик ребенка в домашних условиях. Прибор предназначен не только для детей с первых дней жизни 0+, а также для взрослых, страдающих проблемами ЛОР-характера. Baby-Vac работает по принципам оборудования ЛОР-стационаров при помощи обычного домашнего пылесоса.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
Следующий материал
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов