Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 450.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 марта 2017

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

В 2016 году, согласно данным обзора «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», подготовленного агентством РБК.Исследования рынков, в России насчитывается почти 5 млн интернет-покупателей детских товаров. В 2015 году их число не превышало 4,1 млн человек. 

Основной причиной увеличения аудитории стал переход потребителя из офлайн-сегмента в онлайн, что является характерным следствием кризиса. Онлайн-магазины приобретают популярность благодаря более выгодному ценовому предложению, чем в традиционной рознице. Зачастую офлайн-магазин предоставляет возможность воочию ознакомиться с ассортиментом, а покупка уже по более низкой цене может быть совершена в соответствующем интернет-магазине. Вероятно, поэтому логичным ходом становится появление instore pickup, которую, в частности, стал предлагать российский ELC. По словам Александра Роганова, генерального директора сети: «теперь клиент может забрать товар в магазине, не оплачивая доставку». Но если, сделав покупку в интернете, покупатель придет в фирменный магазин за ее получением, возможно он заинтересуется чем-то еще. В этой связи на фоне увеличения аудитории интернет-покупателей омниканальное развитие выглядит вполне перспективной стратегией для ритейлеров.

Читать полностью: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Нужны ли нам одноразовые игрушки?
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru