Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 505.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 ноября 2016

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран.
Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.
Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Черная пятница на KIDS RUSSIA 2017 – сжигаем цены!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru