0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
5 октября 2016
Выставка «Мир детства» получила новый вектор развития
Завершившая свою работу 22-я международная выставка детских товаров в очередной раз продемонстрировала активный интерес бизнеса к главному отраслевому мероприятию. Знаменитые бренды, современные технологии производства, оптовые и розничные покупатели со всего мира, тысячи наименований товаров – все это «Мир детства-2016».Окончательные итоги выставки будут подведены чуть позже, но уже можно определенно сказать, что текущая экономическая ситуация изменила настрой участников и вектор работы выставки. В этом году, как никогда, было подано много заявок от новых компаний, большинство из которых – региональные. И, пожалуй, впервые соотношение посетителей в павильоне №2, в котором традиционно представлены крупнейшие отечественные и зарубежные компании, и в павильоне №8, занятом стендами «новичков» и компаний из смежных отраслей, было примерно одинаковым.Отличительная черта этой выставки то, что многие события происходили впервые. Впервые был организован специальный раздел по дополнительному образованию, в котором приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Федерального института развития образования (ФИРО), Агентства стратегических инициатив (АСИ) и многие другие компании.Впервые на выставке можно было увидеть продукцию таких крупнейших представителей канцелярской отрасли, как «Самсон-опт», «Рельеф-центр», «Группа товарищей», «Альт».Также впервые на детской выставке выступили со своей продукцией лидеры мебельной отрасли: мебельный концерн «Катюша» (DMI Дятьково), компания «Эдем-Мебель», Фабрика мягкой мебели «8 Марта», компании «Андрей Первый» и «Лидер», выпускающие мебель для детских садов.Выставка показала возросший интерес к отечественной продукции. Посетители выставки отметили, что представленные товары и разработки российских компаний, могут быть вполне конкурентоспособны.Высокий профессиональный уровень организации и проведения выставки позволил и участникам, и байерам оперативно решать вопросы и удобно общаться. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Erich Krause на выставке Мир Детства 2016 | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24322НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24546НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24500НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24465НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
314
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 21
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 47
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 177
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 307НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 282