0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 августа 2016
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон.Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии. Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.Напомним, что крупнейший в Европе универмаг товаров для детей «Центральный детский магазин на Лубянке» открылся в марте прошлого года после реконструкции. Реконструкция исторического здания, построенного почти 60 лет назад по проекту Алексея Душкина, растянулась на шесть с половиной лет и потребовала около 8 млрд рублей инвестиций со стороны принадлежащей ВТБ компании «Галс-Девелопмент».Источник: Advertology.ru
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бе-е-езумные игры Hatber. | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24273НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24292НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24516НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24475НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24439НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
309
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 98НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 100
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 104НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 145
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 273НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 250