0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
29 апреля 2016
Чайлднейчинг — продуктивный инфантилизм
Сразу несколько компаний, производящих детские товары, отчитались о кратном росте прибыли в этом году. При этом директора фирм связывают это далеко не с беби-бумом. Потребителями детских товаров становятся взрослые.Так, например, производитель детских кроваток в виде животных и автомобилей «Бельмарко» сообщил, что с недавних пор намного чаще стали поступать заказы на кровати удлиненных размеров.«Нам сразу показался странным такой внезапный прирост высоких детей, пока один из покупателей не признался, что заказывает кровать в виде тигра для личного пользования!» — рассказывает Линар Хусаинов.По всей видимости, чайлднейчинг (происходит от английских слов «childhood» — детство, и «nature» — природа, естество) — стремительно становится новым трендом, что уже подтверждают и в Ассоциации производителей детской мебели (АПДЕМ).«Именно с этого года значительно увеличилось число оптовых заказов на детские кроватки. Оказывается, их берут в качестве корпоративных подарков, — признается президент ассоциации АПДЕМ Марат Хусаинов, — Среди заказчиков встречаются известные крупные компании и даже госструктуры, которые, конечно, я не могу назвать в силу конфиденциальности».Данным явлением уже успели заинтересоваться психологи. «Мы имеем дело с «Синдромом инфантилизма», — сообщает кандидат психологических наук Люция Сулейманова. — Не стоит стесняться и подавлять в себе детские желания. Не секрет, что любой взрослый скучает по своей юности и мечтает вернуться в детство. Разумеется, не каждый может себе это позволить. Одной из крайне эффективных техник удовлетворения этих потребностей является приобретение игрушек и других товаров для детей. В какой-то степени вы приобретаете их не для себя, но для своего внутреннего ребенка».Согласно статистике ритейлеров и ведущих производителей детских шампуней, питания и воды для младенцев, эти товары регулярно приобретаются взрослыми для личного потребления. Видимо, теперь спрос дошел и до других детских товаров.Источник: Imenno.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Владелец Lego назвал своего сына преемником | Следующий материал Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24359НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24365НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24587НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24535НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24500НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
321
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 22
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 21
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 20НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 230
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 359НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 326