KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1195.03
2 Феникс+ 1141.80
3 Рельеф-Центр 934.10
4 ФК «Форум» 835.00
5 Десятое Королевство 784.00
6 Гранд Экспо 722.72
7 Мир детства 720.50
8 MERLION 680.90
9 Targi Kielce S.A. 676.01
10 Сервис Торг 616.00
11 Я РАСТУ ТОЙЗ 607.86
12 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 594.30
13 Юнитойс МСК 582.63
14 ФАРМ 572.60
15 Шупет (Choupette) 571.90
16 Оптим-Партнер 567.00
17 Фила Статионари (FILA) 553.30
18 МАМАСВЕТ 542.50
19 Весна 535.60
20 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 521.28
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Окт
2
2017 г

Сергей Блажилин, руководитель ООО «Десятое королевство»

Более 100 новых артикулов в год... С какими тенденциями на рынке ИДТ связано такое существенное увеличение? Это действительно потребность рынка?

Это не увеличение, это минимум для предприятия нашей величины и величины наших амбиций. Мы уже давно выпускаем больше 100 артикулов в год. Видимо рынку хронически не хватает продукции «Десятого королевства». А если серьезно и честно, то мы выпускаем новую продукцию в трех случаях:

— Такой игрушки действительно нет на рынке, и мы предполагаем её востребованность.

— Игрушка есть на рынке, но наши возможности позволяют выпустить аналогичную, но гораздо более привлекательную для покупателя по соотношению «цена/качество», независимо от того, кем и где эта игрушка изготовлена. Причем, ключевые слова в этой фразе — «цена/качество». Мы точно не апологеты такого пути развития, когда для завоевания рынка создается продукт с низкой ценой за счет снижения его качества и потребительских свойств.

— У нас заказали изготовление СТМ.

Ваше кредо — игрушки для развития. Насколько это сложный продукт? Какую долю рынка занимают российские игрушки для развития на отечественном и мировом рынках?

Про доли на рынке — это не к нам, у нас нет маркетолога в штате, и мы такие исследования ни разу не заказывали.

Любая нормальная игрушка — это игрушка для развития, причем обычная «игровая» порой лучше развивает ребенка, чем откровенно «дидактическая». Мы ни на секунду не забываем об этом.

И наше кредо другое. Мы верим в то, что нам с коллегами удастся сделать отрасль способной без импорта удовлетворять основную потребность страны в игрушке и экспортировать её в другие страны в заметных для экономики количествах.

Что вы вкладываете в понятие социальной значимости товаров для детей и как учитываете её в создании конкретных продуктов?

Безопасность, качество, доступность, соответствие культурным, религиозным и нравственным традициям, по возможности — образование, просвещение, формирование патриотизма, защита традиционных и семейных ценностей. Это если коротко и бессистемно.

Расшифровывать можно каждое слово до бесконечности. Начнем с первого — «безопасность». Например, при выборе материалов для мягкого конструктора можно использовать как термоэластопласт (ТЭП), так и кабельный пластикат. Визуально только специалист увидит разницу. Из первого делают элементы зубных щеток и прокладки для бутылочек детского питания, из второго — уплотнительные резинки для окон и элементы электротехнических изделий. Пластикат почти в два раза дешевле и на него тоже можно получить сертификат, правда, на более старший возраст. Для кого-то — это прекрасная бизнес-идея, но мы делали и будем делать свои «Мягкие кирпичики» из ТЭП, памятуя о том, что конструктор купят маленькому ребенку, он окажется во рту, а ТЭП на сегодняшний день — единственный, по-настоящему, действительно безопасный в данной ситуации материал.

Да, мы меньше зарабатываем, чем более «экономные» коллеги, но мы всегда помним, что нашими конструкторами играют не какие-то абстрактные дети, а наши дети, дети и внуки наших друзей и знакомых, в том числе и мои собственные.

И так по каждому слову.

Как влияет рост популярности цифровых технологий у детей на ассортимент выпускаемой вами продукции?

Ассортимент «молодеет».

Какой вы видите отрасль в целом, и свою компанию в будущем?

Предприятия отрасли сейчас похожи на скоростные лифты в большом отеле в часы пик — все заняты и находятся в движении. Но одни мчатся вниз, а другие — вверх. И ни одному лифту не удается долго оставаться на месте. Всё меняется, и тот, кто ещё недавно двигался вверх, сейчас уже спускается вниз. Что же касается места «Десятого королевства» в отрасли, то, продолжая аналогию, мне кажется, что у нас есть всё для того, чтобы в итоге всех перемещений наше предприятие оказалось на более высоком этаже, чем находится сейчас.

  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
326 просмотров 326
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 2 октября 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 44 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх