Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3 октября 2017

Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Информационные технологии — драйвер развития индустрии детских товаров»

Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Информационные технологии — драйвер развития индустрии детских товаров»

В рамках деловой программы ежегодного Конгресса индустрии детских товаров, ассоциация «ОЛИМП» проводит круглый стол на тему «Информационные технологии и новейшие средства коммуникации на службе у предприятий индустрии детских товаров». Об эффективных способах применения цифровых технологий и о влиянии «цифровой экономики» на бизнес и потребителей мы беседуем с Романом Федотовым, руководителем ассоциации «ОЛИМП».

 

Ассоциация «ОЛИМП» выступила организатором круглого стола «Информационные технологии и новейшие средства коммуникации на службе у предприятий индустрии детских товаров» в рамках Конгресса ИДТ, с чем связан интерес вашей организации к этой теме?

Сегодня мир стоит на пороге шестого технологического уклада. Его очертания только начинают складываться в развитых странах мира, в первую очередь в США, Японии и КНР, и обусловлены повсеместным, массовым применением «высоких технологий» в повседневной жизни. Все мы слышали о нанотехнологиях, генной инженерии, квантовых компьютерах и искусственном интеллекте — технологиях, которые с высокой вероятностью будут определять будущее человечества, но уже сейчас, сегодня, мы живем в мире эпоху цифровых, информационных технологий — ставших неотъемлемой частью нашего повседневного быта. Мировой опыт показывает, что применение современных информационных технологий в индустрии детских товаров позволяет предприятиям повысить эффективность бизнеса, увеличить доходность и выйти на качественно новый уровень коммуникации с конечными потребителями, особенно если речь идет о товарах и услугах с высокой «эмоциональной» добавленной стоимостью. Мы считаем, что применение новейших технологий в индустрии детских товаров будет являться одним из ключевых факторов успеха и хотим, чтобы российские предприятия имели возможность использовать эти технологии для создания современных, конкурентоспособных товаров для детей.

На какие информационные технологии, на ваш взгляд, следует обратить внимание российским производителям товаров для детей?

В первую очередь предприятиям следует обратить внимание на технологии, которые позволяют создать дополнительную ценность товаров для потребителей, дополнить цифровым контентом физические продукты, наладить интерактивную коммуникацию с покупателем. Одной из таких технологий является технология использования QR-кодов для маркировки продукции. Данная технология уже широко применяется в фармацевтике, автопроме, на рынке продуктов питания. Использование QR-кодов и специального приложения для смартфона позволяет предложить потребителю дополнительную информацию и рекламные материалы о товаре в самый важный момент процесса покупки — в момент принятия решения. QR-коды используются для создания программы лояльности — системы вознаграждения покупателей продукции независимо от того, где и как они совершили свои покупки, позволяют получать производителям отчёты в режиме реального времени, в том числе о том, где и когда их продукция была отсканирована, а также являются эффективным способом предотвращения производства подделок и их распространения.

Вторым важным направлением применения современных технологий является сфера розничной торговли. Например, широкое распространение в мире получила технология iBeacon, анонсированная корпорацией Apple в 2013 году. Технология позволяет передавать данные между беспроводными устройствами — стационарными маяками и смартфоном и определять местоположение пользователя с точностью до нескольких метров. Таким образом, ретейлер может взаимодействовать с покупателем посредством расставленных на стеллажах и полках торгового зала маяков, которые воздействуют на смартфон покупателя — при подходе покупателя к определенным полкам и стеллажам может срабатывать заранее запрограммированный сценарий с учетом набора параметров. Таким образом, коммуникации с покупателями становятся максимально персонализированы и работают в формате «здесь и сейчас». Мощная система аналитики позволяет оценивать эффективность коммуникаций в любых разрезах. Эти же маяки могут использоваться для фиксации перемещений и активности персонала, находящегося внутри торгового зала для оценки качества работы сотрудника.

Говоря о применении современных информационных технологии в индустрии детских товаров мы должны помнить о том, что конечным потребителем товаров являются дети — самые активные пользователи всевозможных гаджетов и новых технологий. Самой, на мой взгляд, привлекательной и перспективной технологией для детей является технология дополненной реальности, позволяющая детям взаимодействовать с физическими объектами с помощью мобильного телефона или планшета. Такой способ взаимодействия с игрушками позволяет получить качественно новый игровой опыт и создать эмоциональную связь с продуктами, брендами и персонажами.

Какие отраслевые решения в области информационных технологий могли бы повысить конкурентоспособность российских производителей товаров для детей?

Вместе с коллегами из компании «Центробит» мы занимаемся созданием торговой B2B-площадки для российских производителей детских товаров, возможности которой позволят покупателю выбрать по разным параметрам товар и осуществить покупку через электронный магазин, отследив статус заказа до его завершения. Поставщики и производители товаров для детей получат возможность размещать товарные предложения на площадке, публиковать актуальные цены и остатки, благодаря механизмам синхронизации данных и интеграций с ERP. Торговая площадка позволяет провести полный цикл онлайн покупки как со стороны покупателя, так и со стороны поставщика. Внедрение системы позволит российским производителям товаров для детей найти новых оптовых и розничных клиентов, расширить рынок сбыта и сократить затраты на обслуживание клиентов.

Куда могут обратиться участники рынка за консультацией по вопросам, связанным с внедрением современных информационных технологий?

В первую очередь рекомендую посетить сайт нашей ассоциации по адресу www.olimp.link, там вы найдете подробное описание и примеры внедрения новейших информационных технологий, сможете задать вопросы специалистам и договориться о персональных консультациях. Также на нашем сайте можно оформить подписку на серию вебинаров по данной тематике, которые проводят представители компаний-партнёров ассоциации, занимающихся внедрением новейших информационных технологий в индустрии детских товаров.

Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП» — отраслевая некоммерческая организация, созданная участниками рынка в 2016 году с целью развития Российского лицензионного рынка, оказания информационной, просветительской, правовой и иной поддержки участникам индустрии лицензирования, содействия развитию и повышению профессиональной подготовки отраслевых специалистов, защиты профессиональных, авторских прав и законных интересов членов ассоциации и стимулирования использования механизма лицензирования российскими производителями.

  

Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Информационные технологии — драйвер развития индустрии детских товаров»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 года
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?