KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Торговые марки

  • Little ZU

    Специальное предложение для розницы..

  • BAMBAM

    Коллекция любимых игрушек и нужных..

  • Miniland

    Страна производитель: Испания ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1075.69
2 Феникс+ 1044.70
3 Рельеф-Центр 885.20
4 ФК «Форум» 793.00
5 Десятое Королевство 776.00
6 Мир детства 722.00
7 Гранд Экспо 710.02
8 Targi Kielce S.A. 670.61
9 Я РАСТУ ТОЙЗ 670.12
10 MERLION 654.90
11 Юнитойс МСК 624.99
12 Сервис Торг 584.90
13 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 569.20
14 Шупет (Choupette) 562.60
15 ФАРМ 557.00
16 Оптим-Партнер 541.50
17 Весна 527.00
18 Фила Статионари (FILA) 522.50
19 МАМАСВЕТ 518.50
20 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 502.63
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Май
4
2017 г

Ольга Мачильская (Hasbro Russia): "Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. "

Людям свойственно избегать ограничений. Поэтому компьютерные игры быстро надоедают – в них человек замкнут на самом себе, а ведь это ограничение. Настольные игры в этом смысле лучше виртуальных, потому что, начав в них играть, вы узнаете очень много нового и о самом себе, и о своих друзьях и близких, которых, казалось, вы знали очень давно. В такой игре люди открываются с новых и практически всегда очень неожиданных сторон. :-)

Нам говорят, что будущее – это искусственный интеллект, нейронные сети, 5G, интернет вещей, биотехнологии, роботы, digital вообще, но мир digital никогда не заменит живое общение, эмоции и энергетику, которую получаешь от людей. Я понимаю, что это звучит как клише, но есть законы человеческой психологии. Недаром сейчас все больше набирает силу так называемый тренд «disconnect to connect».

Самое сложное в рекламе детских товаров – осознание того, что ты влияешь на личность в самом начале ее становления. И, конечно, удержать любовь детей – они такие переменчивые.

Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые.

Разрабатывая кампанию по продвижению детских товаров, я всегда думаю о том, что влияю на будущую жизнь этих детей. Это не пафос – мы формируем их взгляды, предпочтения, а значит и пути в жизни. Это большая ответственность. 

----------------------------------------------------------------------------------------------

Работала в компаниях PepsiCo, Danone Baby Nutrition и теперь Hasbro, 2 года в Казахстане и 2 года в Европе, отвечая за рынки Прибалтики и Финляндии.

15 лет в маркетинге
компании сменила за время работы
часов длится рабочий день

----------------------------------------------------------------------------------------------

Многие считают, что поколение Z совсем другое. Я смотрю на него и вижу, что это более сбалансированные люди, которые очень сфокусированы на том, чтобы сохранить этот баланс в своей жизни навсегда. Я считаю, что это просто классно. И да, они другие.

В кризис у нас стало больше возможностей, потому что людям пришлось сократить затраты на поездки, кино, театры и прочие развлечения, но радоваться жизни хочется продолжать. Лучший рецепт – это игрушки и настольные игры, они всегда гарантируют радость и веселье.

В культуре и искусстве распространены аллегории, метафоры и афоризмы на тему «Жизнь – игра». Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. Ведь маркетологи создают новые привычки и поведение людей. Только не надо путать с манипуляцией, пожалуйста.

В любой игре самое главное – соблюдать правила. В маркетинге тоже нельзя обманывать – в самом широком смысле слова (нельзя делать overpromise). Нельзя быть маркетологом и не знать своего продукта, быть равнодушным к своему бренду. Меняйте тогда бренд.

Ставьте простые понятные цели. Я очень часто наблюдаю, что люди не всегда понимают, какая цель стоит в действительности.

От рекламного агентства я жду прежде всего экспертизы и challenge, а не просто делать так, как важный клиент сказал. Если бы мне нужны были люди, чтобы делать только то, что я скажу – то это была бы значительно более дешевая рабочая сила.

Иногда мне предлагают такие рекламные идеи, что хочется смеяться, но это уже успех.

Рекламной индустрии в нашей стране не хватает экспертизы и целостного подхода. Мало реального и глубокого опыта работы с полным маркетинг-миксом. Все меньше и меньше тех, кто знает, как создать бренд с нуля. Отчасти это связано с тем, что российский рынок уже более сформирован, чем 5-10 лет назад, и больших фундаментальных проектов от компаний тоже меньше. Сейчас никто бренды не запускает, а только сокращается их количество. Однако я заметила, что качество проектов выше с точки зрения стратегического подхода, а значит скоро вырастет и уровень креатива.

Сегодня в России на уровне государства продвигается идея «покупай отечественное», а в обществе популярны идеи, вызывающие ностальгию, чем и пользуются многие бренды (общепит, издательства, вендинг, фэшн, киноиндустрия и т.д. и т.п.). Мы же делаем упор на создание новых трендов. Бизнес в игрушках похож на fashion-бизнес: об игрушке должны мечтать, и обладать ею это должно быть круто. Так что тренд back to origin не совсем для нас – только если мы сами не хотим его создать.

Я хотела бы обыграть в «Монополию» Германа Грефа :-)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Старая добрая гречка – люблю ужасно. Бренд не важен, но…. «Макфа», по-моему, вкуснее.
Мои приложения для работы: Whatsapp и почта.
Мой Icon Brand: Cartier.
Моя любимая игрушка в детстве: мягкая игрушка пес, которого я назвала Барбос – еще жив.
Моя любимая настольная игра: «Табу».
Мой автомобиль: только Volvo.
Моя марка одежды/аксессуаров: разные, зависит от настроения или от того, что хочу сказать :-)
Мой гаджет: iPhone.  
----------------------------------------------------------------------------------------------

Источник: Adindex.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
250 просмотров 250
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 4 мая 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 44 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх