Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 Группа компаний «Рики» 385.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
7 Хатбер-М 215.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 189.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 168.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 октября 2017

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»

Миллион игрушек в год — это много или мало? Насколько сложен спрос российского потребителя?

Например, население Кипра чуть больше 800 тысяч человек. Если рассуждать в формате государства, где демографической категорией населения будут куклы, то получается, что за год мы воспроизводим население небольшой страны. На самом деле, вопрос неоднозначный и напрямую зависит от конъюнктуры рынка. Текущая экономическая ситуация заставила потребителей пересмотреть свой подход к покупкам детских товаров. Мы наблюдаем множество новых тенденций, которые переворачивают общее понимание рынка и его перспектив на 180 градусов. Главный вопрос для производителя в сложившейся ситуации: «Какие действия предпринять?». Для нас данные факторы послужили мощным катализатором для изменений. Тем более в этом году фабрике исполнилось 75 лет — отличный повод для того, чтобы подвести черту достижений и взять курс на новые вершины.

Что означают для фабрики игрушек новые технологии, в том числе цифровые? Как вы их сочетаете с традициями?

Мы стоим у истоков четвертой промышленной революции. Процесс глобальной оцифровки открыл возможности для быстрого и мобильного доступа к знаниям. Высокая скорость усвоения информации приводит к быстрому устареванию знаний. Современные тренды требуют от нас быстрых и нестандартных решений. Не успел адаптироваться к изменениям — остался за бортом. Поэтому фабрика не стоит на месте. С одной стороны, новые технологии позволяют автоматизировать и оптимизировать многие процессы, что в конечном итоге приводит к экономии финансовых и временных ресурсов. Несмотря на это, мы наблюдаем стремительное сокращение возраста игры. Многие современные родители все чаще отдают предпочтение развитию ребенка в онлайн пространстве, забывая о том, что компьютерная мышь не заменит карандаш в развитии мелкой моторики, а игра — лучший способ всестороннего развития ребёнка. Тем не менее, игнорировать современные тенденции невозможно. Найти идеальный симбиоз между цифровыми технологиями и традиционной игрой в куклы — важная задача, которую мы решаем сегодня.

Почему очень важно развивать взаимодействие с культурной и образовательной средой?

Мы не просто производим кукол, мы несем особую миссию. Первая любимая игрушка и детство — это воспоминания, неразрывно связанные между собой. Они хранятся глубоко в сердце каждого человека и сопровождают его всю жизнь. Именно поэтому наши ценности выходят далеко за круг коммерческих интересов. Формирование будущего поколения — задача непростая, и игрушка здесь выполняет важную роль. Это морально-нравственное воспитание, развитие правильных ценностей, традиций и дидактических способностей ребенка (мелкая моторика, творческое воображение, возможности сюжетно-ролевых игр). В таком ответственном деле нельзя полагаться исключительно на собственное видение. Здесь требуется компетентная оценка педагогов, детских психологов и других специалистов. Как говорил Гиппократ: «Первая заповедь врача — не навреди!». Это актуально и для нашей индустрии.

В чем вы видите залог успешного развития вашей фабрики в ближайшем будущем?

Залог успешного развития нашей компании базируется на четырех постулатах: безукоризненное качество продукта, понимание современных тенденций индустрии, сильная команда и искренняя забота о детях. Вообще, этимология слова «развитие» предполагает постоянные изменения. Мы воспринимаем перемены исключительно как «возможность» и включаем механизмы поиска альтернативных решений на полную мощность. Только так можно достичь значимых результатов в любом деле!

  

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей




Другие материалы компании KidsOboz.ru