Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»
![]() В мае 2017 года Международная Ассоциация Специалистов Лицензионной Отрасли LIMA анонсировала старт своей деятельности в России. На вопросы журнала отвечает Маура Реган (Maura Regan), исполнительный вице-президент LIMA (www.licensing.org). Какие глобальные задачи и вызовы стоят перед мировой лицензионной отраслью сегодня? Как их помогает решать Ассоциация? Сейчас вызовы стоят не только перед лицензионной отраслью — бизнес в целом столкнулся с необходимостью решать глобальные задачи. Общие факторы — политический климат и состояние финансовых рынков, несомненно, играют важную роль в каждой отрасли. На микроуровне лицензионная отрасль сталкивается с проблемами изменения розницы (из-за слияний и поглощений) и насыщенности СМИ. В настоящее время, когда создается лицензионная программа, конкуренция идет за бюджеты и места на полках магазинов. «Как прорваться через этот хаос», — этот вопрос задают себе все участники рынка. LIMA помогает глобальному лицензионному сообществу, привлекая самых опытных экспертов рынка — владельцев компаний, ключевых фигур управлении, рознице, индустрии развлечений — чтобы те делились лучшими кейсами. У нас есть образовательные платформы и средства нетворкинга — все это помогает найти лучших стратегических партнеров. Назовите самые перспективные лицензионные рынки в ближайшем будущем. Китай остается сильным рынком — возможности в масштабе всей страны при отказе от политики «одна семья — один ребенок» и растущем среднем классе. Индия — еще один рынок с сильным лицензионным потенциалом. Что касается типов лицензий — персонажи и анимация остаются самым сильным сектором, затем идут корпоративные бренды, которые демонстрируют постоянный сильный рост. Из категорий стоит отметить направление «Продукты питания и напитки» — на различных рынках эта категория показывает значительный рост. Существуют ли отличия между рынком лицензирования в США, Европе и России? Механика лицензирования одинакова во всех станах. Разумеется, на каждых рынках есть нюансы, которые влияют на структуру сделки. Сильная локальная программа может основываться на традициях, культурных особенностях и предпочтений потребителей. Какие компании и лицензии сегодня являются лидерами на рынке детских товаров? В чем, по-вашему, состоит их секрет успеха? Если смотреть на доходы, то лидеры в этих категориях — Lego, Mattel, Hasbro и SpinMaster. Однако если смотреть на лидеров отрасли, мы замечали много раз, как появляются новые сильные локальные игроки. Секрет их прост и очевиден — знать потребителя, учитывать его потребности на каждом шагу, соблюдать финансовые договоренности и быть готовым много работать. Как будет развиваться рынок лицензирования детских товаров в России в ближайшие 5 лет? В настоящее время сложно делать пятилетние прогнозы, но можно достаточно уверенно предположить, что глобально рынок игрушек будет продолжать расти и Россия имеет все шансы внести свой вклад в этот рынок. Не секрет, что интернет сегодня является главным информационным «транспортом» к потребителю, значит ли это, что другие инструменты (ТВ, кино, печать и др.) сдали свои позиции? Несмотря на рост онлайн-активности, телевидение остается самым важным инструментом коммуникации, особенно если дело касается детского и дошкольного контента. Телевидение, кино, традиционные медиа остаются значительными для зрителей определенного демографического среза в разных регионах. Почему Ассоциация решила назначить своего Представителя в России? Какие цели и задачи он будет решать? Представителем LIMA в России назначена Марина Семенихина. LIMA заинтересована в России, потому что мы видим значительный рост лицензионных возможностей здесь. Наша основная задача — установить профессиональные стандарты и помочь локальным компаниям прийти к финансовому успеху с помощью инструментов лицензирования. LIMA поддерживает Российский Лицензионный Саммит, где участники могут знакомиться, обсуждать лучшие практики, встречаться с лидерами отрасли — и наслаждаться общением. Присоединяйтесь к нам! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал WEROLA — безграничные возможности для самовыражения | Следующий материал Премьера второго сезона сериала «Шушумагия» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25172
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242862СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241308СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241258СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241150НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24719НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23445НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23656НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2025 37
- Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет...11.03.2025 35
- «Сиреневый сад»: набор плакатов для погружения в...11.03.2025 32
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 254НравитсяВсего 1 человек1