Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 октября 2017

Евгений Бутман, председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли

Евгений Бутман, председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли

Прежде всего, хотелось бы сказать, что говорить о современных вызовах, стоящих перед рынком индустрии детских товаров и её участниками, я буду с точки зрения ритейла. На рынке постоянно происходят серьёзные изменения. В первую очередь они связаны с потребителями. Происходит рационализация поведения родителей, они серьёзнее планируют свои траты, они больше знают, чаще сравнивают цены и изучают свойства товаров. На рынок выходят новые поколения молодых родителей, про которых говорят, что они родились «с пальцем на кнопке», которые живут в онлайн, иначе взаимодействуют с информацией, требуют иных подходов от производителей и ритейлеров.

Что касается изменений индустрии в ближайшие годы. Углубится разделение на дешевый и премиальный товары, станет больше собственных торговых марок, будет активно развиваться омниканальность, будет больше эмоционального ритейла.

Сегодня государству необходимо поддержать сбыт детских товаров, особенно связанных с развитием творчества, образования. Также я бы выделил развитие детской индустрии для специальных групп населения, таких как дети с ограниченными возможностями, младенцы, развитие и поддержку детских учреждений.

Кроме того, необходимо поддержать лицензионный рынок, развитие франчайзинговых проектов, поддержать проекты, связывающие торговлю с развлечением и обучением. Было бы правильно поддержать разработку СТМ (собственная торговая марка) для розничных сетей с приемлемым уровнем локализации продукта.

И, наконец, необходимо создать комплексную программу поддержки цивилизованной розничной торговли товарами для детей. Мы, Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ) готовы принять деятельное участие в разработке такой программы.

Мы считаем, чтобы грамотно соблюсти интересы и бизнеса, и покупателей (в лице детей и родителей), помимо уже предложенных мер, необходимо приложить значительные усилия в деле просвещения и образования потребителей детских товаров — чтобы сформировать ответственных и грамотных родителей, заботящихся о здоровье и развитии своих детей.

Когда нас спрашивают, чего же не хватает на российском рынке, какие запросы стоит удовлетворить в первую очередь, отвечаем — на российском рынке нет дефицита каких-либо товарных групп. Но возможно, стоит делать больший акцент на образовании и раннем развитии.

Цифровая экономика, в применении к рынку детских товаров, означает развитие информационной среды, продвижение различных каналов продаж, включая онлайн и омниканальность, а также развитие программ лояльности и электронных коммуникаций с клиентами (CRM).

Национальная ассоциация участников сетевой торговли выступает с пожеланием, чтобы участники конгресса перестали всё время воспроизводить прошлое, а с головой окунулись в будущее. И потому нам кажется, что термин «Индустрия детских товаров» изжил себя. Необходимо говорить не только о производстве товаров, но и о маркетинге, торговле, о сервисах, развлечениях, творчестве, развитии, образовании, о работе с родителями, о здоровье и досуге детей и всей семьи.

  

Евгений Бутман, председатель правления Национальной ассоциации участников сетевой торговли
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?




Другие материалы компании KidsOboz.ru