Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2017

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии

Безусловно, развитие цифровой экономики — главный вызов, стоящий перед рынком индустрии детских товаров и его участниками сегодня. Новые цифровые технологии предвещают массовые изменения в предстоящей работе для всего производственного сектора. Одним из факторов изменения является трёхмерная печать. Эта технология стимулирует появление, так называемых, «мастеров-ремесленников» в разных местах по всему миру, предсказывая в будущем совершенно иной подход к покупателю. Теперь девиз производителя — «То, что вы хотите и когда захотите». Представьте себе товары, произведенные с помощью 3D-печати и коллектива квалифицированных «финишеров», которые применяют финишную, мелкую доработку изделий ручным способом, чтобы добавить уникальный личный, авторский штрих.

Новые технологии появляются столь стремительно, что прошлые подходы совершенно внезапно оказываются устаревшими, скрипучими и невосприимчивыми. Так что новые цифровые технологии предвещают массовые изменения для всего производственного сектора, в том числе и для предприятий индустрии детских товаров.

Индустрия быстро меняется. Уже появились детские магазины, где продаются лишь заготовки мягких игрушек. Ребёнок оформляет будущую игрушку сам, выбирая одежду, фурнитуру, и даже запах, заполняя её потом синтепоном в автомате.

Больше продуктов будет сопровождаться дополненной реальностью. Продолжится тенденция усиления роли онлайн торговли. Для офлайн магазинов повысится значение эмоциональной составляющей. Поход в магазин превращается в форму досуга, а значит магазинам придется развивать развлекательные и развивающие программы.

Государственная поддержка сегодня наиболее эффективна в программах субсидирования НИОКР. Но что не учтено, так это компенсация расходов на маркетинг и рекламу. Для российских предприятий ИДТ это крайне важно, и на мой взгляд, именно из-за недофинансирования маркетинга выпускается продукция без глубоких исследований спроса, потребностей потребителей, а ведь мы и так сильно проигрываем в конкуренции товарам зарубежных производителей. Ну и реклама, конечно же. Иногда чтобы создать продукт требуется 3 млн рублей, а чтобы вывести его на рынок —50 млн.

К сожалению, не предусмотрены субсидии на обучение персонала. Хорошие коучеры стоят дорого и у компаний просто нет достаточных средств серьезно заниматься менеджментом и повышать производительность труда.

Любой бизнес работает для того, чтобы удовлетворять те или иные потребности людей, при этом его социальная ответственность, так же, как и у врачей, звучит — НЕ НАВРЕДИ. Предприятию достаточно принять решение, какие потребности детей и родителей оно собирается удовлетворять, описать их, убедиться, что эти потребности действительно существуют в явной или скрытой форме. Ну а в дальнейшем достаточно не изменять себя, четко следовать принятому решению.

Российскому рынку не хватает красивых, продуманных до мелочей, качественных товаров интересных по дизайну, а также чуткого отношения к безопасности выпускаемой продукции. Не хватает приличных товаров низкого ценового сегмента.

Артиндустрия — это сегмент креативной индустрии, а как известно именно креативный контент является «кормильцем» цифровой экономики. Кроме того, чем больше развивается цифровая экономика, тем больше у нас освобождается времени для всех видов творчества. Роботизация высвободит значительное количество людей, и они должны быть чем-то заняты. Робот не может творить — это прерогатива человека, поэтому рост художественного творчества, интерес к ремеслам продолжит расти, следовательно, активный рост ожидается и в нашем сегменте — производства и продажи товаров для искусства, творчества и ремесел.

От Ассоциации участников рынка артиндустрии всем участникам Конгресса хотелось бы пожелать креативности, жажды творчества, генерации новых идей. Рынок детских товаров прирастает за счет новых продуктов, поэтому обновляйтесь, учитесь у лидеров, берите у коллег и конкурентов всё лучшее и быстрее внедряйте. И я всем желаю попытаться угнаться за столь быстро меняющимся миром.

  

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru