Случайное KidsФото
1 ЯРКО 444.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 188.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 октября 2022

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Рассказываем, что продавать перед Новым годом и как продавцам получить максимум от предпраздничной суматохи — выводы делаем на основе нашей статистики.

Товары для дома и декор

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Продажи в штуках, данные Маркета за сентябрь 2021 — январь 2022. В топе товаров ежегодно несколько категорий.

Живые и искусственные ёлки. Лидер среди живых деревьев — пихта Нордмана. Кстати, 90% елей оформляют экспресс-доставкой. Среди искусственных наиболее популярны литые ёлки, сделанные из резины в специальных пресс-формах (благодаря технологии дерево выглядит реалистично, а хвоя не колется). Самая популярная высота — от 1,5 до 1,8 м, но спросом пользуются и ёлки выше — 2,1 м. Треть покупателей на Маркете любит ёлки с декором: искусственным снегом, шишками.

Новогодний декор. Бусы, интерьерные наклейки с зимней тематикой, подставки под ёлки — особенно плетёные: они были очень популярны в прошлом году.

Электрогирлянды. Треть покупателей ищет гирлянды-шторы. Предпочитают длинные (до пола) с теплым жёлтым светом или разноцветными фонариками.

Ёлочные украшения. Популярнее всего базовые однотонные наборы шаров: красные, золотые, серебряные, синие, зелёные. Есть спрос на игрушки в виде фигурок, например животных, и на расписные шары, которые часто покупают на Новый год в качестве подарка.

Подарком может стать не только расписная ёлочная игрушка, поэтому с сентября по декабрь также растёт спрос на категории:

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Из-за изменений на рынке товаров европейских брендов будет меньше. При этом мы ожидаем появления новогодних товаров от российских продавцов, в том числе самозанятых. Думаем, новые бренды будут строиться на базе гончарных и хендмейд-мастерских.

Товары для творчества

Декабрь — пик спроса на товары для хобби. Их покупают для себя — провести праздники, занявшись чем-то новым, — или в подарок.

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Перед Новым годом возрастает спрос на следующие товары:

  • 3D-ручки — в прошлый сезон спрос вырос в 7 раз.
  • Праздничная упаковочная бумага — в 7 раз. Лучше всего продаются рулоны с новогодними принтами: снежинками, Дедами Морозами.
  • Наклейки — в 2 раза. Их дарят, используют как декор, упаковывают с их помощью подарки.

Товары для рисования покупают на Новый год себе и в подарок, до декабря растёт спрос на категории:

  • Наборы для рисования — почти в 6 раз.
  • Фломастеры и маркеры — в 4 раза.
  • Картины по номерам и контурам — в 3 раза.
  • Доски и мольберты — в 3 раза.
  • Развивающие товары в подарок детям в этот сезон покупают чаще:
  • Наборы для исследований — спрос растёт в 3 раза.
  • Сборные модели — в 3 раза.
  • Наборы для изготовления свечей — в 6 раз.
  • Наборы для мыловарения — в 3 раза.
  • Пазлы — в 3 раза (большая доля продаж в этой категории приходится на деревянные головоломки).

Игры и игрушки

Настольные игры. Сезонный предновогодний всплеск интереса — в декабре. Спрос вырастает в 3 раза по сравнению с сентябрём. Так как изготавливать настольные игры проще, чем искать товары по параллельному импорту, категория растёт — год от года удваивается. Советуем продавцам обратить внимание на бренды CrowdGames, Cosmodrome Games, Hobby World и «Стиль Жизни».

Машинки на радиоуправлении. Популярный подарок не только для детей, но и для взрослых — спрос на него в декабре в 5 раз выше, чем в сентябре. Ожидаем, что в этой категории спрос вырастет 1,5 раза. Рекомендуем продавцам обратить внимание на новинки от Remo Hobby, HIPER и Syma.

Игрушки для взрослых детей. Например, статуэтки с Человеком-пауком, Джокером, Наруто. Комиксы, игры, мягкие игрушки. По нашим прогнозам, к концу осени спрос на фигурки может вырасти на 80% по сравнению с сентябрём.

Детские игрушки тоже растут к декабрю.

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Самые популярные товары всегда прирастают в обороте в предновогодний период — в среднем на 30%. Например, в прошлом году с ноября по декабрь по количеству продаж:

  • Куклы L.O.L. выросли в 3 раза.
  • Коты Basik&Co— в 2 раза.
  • Акулы из IKEA — в 3 раза.
  • Hello Kitty — в 6 раз.

По статистике, к Новому году также растёт спрос на дорогие товары. Это, например:

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Чтобы покупатели не пугались цен на более дорогие товары перед Новым годом, у Маркета есть опция «Сплит», позволяющая платить за товар по частям. При этом продавец сразу же получает всю сумму — ждать, когда покупатель заплатит за всё, не нужно. Дешёвые подарки ищут чаще всего в категории «Играем в салон красоты» — прирост в 3,5 раза к декабрю, «Мягкие игрушки» — в 3 раза.

Специальные новогодние издания игрушек. Например, спрос на новогоднюю Барби («Барби Холидей») вырос в 2,5 раза, а на новогодние куклы L.O.L. — в 2,5 раза. При этом спрос на новогоднее издание настольной игры «Имаджинариум» был только на 3% больше, чем на его обычную версию. Главный совет по закупке лимитированных коллекций игрушек — ориентироваться на популярность и известность бренда и на то, насколько масштабно рекламирует новинку производитель в России.

Игрушки по мотивам игр, кино, мультфильмов. Космическую популярность набирает всё, что связано с игрой Roblox (12+), известной у детей до 15 лет: книги, гайды и фигурки персонажей. Чаще их ищут и покупают сами дети, поэтому ориентироваться стоит на товары эконом-сегмента. Товары в этой категории выросли в продажах почти в 1,5 раза с начала года, а перед праздниками в прошлом году выросли в 3 раза — в этом году спрос может быть даже выше.

Стоит обратить внимание на кинофраншизы, новинки сериалов и календарь проката в России значимых картин, экранизаций игр: продавать перед Новым годом можно любой мерч. Однако прогнозируйте спрос осторожно: новинки кино и сериалов могут официально не выходить в российский прокат, это уменьшает объём целевой аудитории. Не стоит забывать также о фанбазе игр, ставших классикой и популярных до сих пор, — например, Minecraft (6+), Fortnite (12+).

Игрушки с символом нового года. В 2023 году это кролик. Конкуренция будет высокой, поэтому магазину важно сосредоточиться на продвижении товара перед Новым годом (и продвижение стоит заложить в стоимость). В кабинете продавца (через инструмент под названием «буст продаж», кешбэк баллами «Плюса», акции, промокоды) или в кабинете производителя (стимулирование отзывов баллами «Плюса», кампании в инструменте «Полка»).

Буст продаж поднимает ваши товарные предложения в поисковой выдаче Маркета и размещает их в специальных блоках на карточке товара — например, «Ещё может подойти». А ещё он автоматически запускает продвижение товара на многомиллионную аудиторию «Директа» и «Поиска». При этом продавец оплачивает продвижение, только когда товары доставят покупателю, — клики и просмотры ничего не стоят.

Подарки-приколы — в эту категорию входят, например, игрушки-антистрессы с реалистичным принтом голубя, рыси, попугая, плюшевые гуси, Стретч Армстронг, горилла, которая разбивается в лепешку, — в прошлом году они выросли на 200% с ноября по декабрь. Отличие этой категории — самореклама. Такие товары часто выкладывают в соцсети, продавцу остаётся только настроить ключевые слова в названии.

Бьюти-товары

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Традиционно в этот период растёт спрос на косметические и парфюмерные наборы, адвент-календари — особенно детские. Вот категории, которые растут активнее всего к декабрю:

  • Косметика и духи (детские) — почти в 6 раз.
  • Наборы (косметика, парфюмерия и уход) — более, чем в 5 раз.
  • Наборы (макияж) — в 3,5 раза.

В 2021 году спрос на бьюти-гаджеты (например, на приборы для домашней LED-терапии) увеличился вдвое по сравнению с 2020 годом. И в этом году интерес к таким подаркам, скорее всего, сохранится.

Спортивные товары

Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

Спрос на зимний инвентарь растёт с ноября — пик приходится на декабрь, а спадает он к апрелю. Спрос увеличивается особенно сильно на категории:

  • Беговые лыжи — в 27 раз, покупатели предпочитают массовые бренды. Также стоит обратить внимание на те, что будут завезены параллельным импортом: Fisher, Salomon, Atomic, STC, Tisa, Nordway.
  • Горные лыжи — в 10 раз. Здесь представлены Fisher, Salomon, Head, Rossignol, Vist.
  • Сноуборды — в 17 раз. Представлены Nidecker, Burton, Head, Lib Tech, Atom, Arbor.
  • Клюшки, шайбы, экипировка для хоккея — в 17 раз с брендами Bauer, CCM, Fischer, Koho и отечественными «ЗаряД» и Vitokin.
  • Товары для детских зимних активностей — ледянки, тюбинги, снегокаты, и особенно санки — более популярны в предновогоднее время.
  • Санки, ледянки, снегокаты и тюбинги максимально востребованы у покупателей в декабре — спрос в 27 раз выше среднего по году.
Какие товары пользуются спросом в сезон новогодних распродаж. Анализ «Яндекс Маркета»

В этом году ожидаем спрос на детские электроснегокаты — в них встроены электродвигатели на аккумуляторах.

Что со всем этим делать продавцу

У нас есть несколько рекомендаций.

  • Товары с сезонным спросом удобно продавать по модели FBY (продажи со склада Маркета). Она позволяет делать доставку по России быстрее.
  • Стоит отгрузить товары перед Новым годом на склад заранее — или зарезервировать остатки для разных каналов продаж, включая маркетплейс. Заранее позаботьтесь о достаточном количестве товаров в наличии — это застрахует вас от рисков и обеспечит быструю и удобную доставку для покупателя.
  • Многие покупатели откладывают новогодний шопинг на последний момент, поэтому мы рекомендуем подключить продажи по модели «Экспресс» (доставка за 1–2 часа с точки продавца силами курьера — партнёра «Яндекса»). В прошлом году сервис отлично себя показал с точки зрения конверсии: например, очень часто живые ёлки покупали на Новый год именно с экспресс-доставкой. Модели работы можно комбинировать: например, FBY + «Экспресс» или FBS (продажа со склада продавца) + «Экспресс».
  • Присмотритесь к возможностям продвижения на Маркете: чем больше охвата в этот конкурентный период вы получите, тем выше будут продажи. Например, можно подключить буст продаж, чтобы ваши предложения появлялись на самых заметных местах в поисковой выдаче маркетплейса и в карточках товаров, а также размещались в «Директе». Или поучаствовать в акциях, особенно — в новогодних и кросс-категорийных (когда баннер с главной страницы ведёт на страницы со спецпредложениями товаров из разных категорий). Также рекомендуем подключиться к программе лояльности «Плюс» — тогда товар получит значок с количеством баллов, которое пользователь получит за покупку, а доставка ему обойдётся гораздо дешевле (или вовсе окажется бесплатной). Если он будет выбирать между двумя одинаковыми товарами, он скорее купит тот, что вернёт кешбэк и приедет бесплатно.
  • Предновогодние месяцы — время больших затрат, поэтому покупатель охотнее воспользуется оплатой по частям, чем купит на меньший чек. Сервис «Сплит», который подключается автоматически и позволяет покупателям приобретать более дорогие товары, которые сложно оплатить сразу. При этом продавец единовременно получает всю оплату.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Российские производители ответят на спрос качественным предложением»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#исследование рынка, #новогодние распродажи, #новый год, #Яндекс. Маркет

Символ 2025 года
16.04.24 
81
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru