Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
| |||||
РезультатыЗа три недели работы рекламной кампании удалось охватить в «Одноклассниках» почти 150 тысяч пользователей в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы. | |||||
| |||||
Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира», позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию. Марина Шеламова, менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark: «Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам — "Детскому миру", Mail.ru Group и Mindshare — и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории "Подгузники", кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом». Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group: «Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с "Детским миром" инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию — на тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании — получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний». | |||||
Источник: Adindex |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В чем секрет популярности самого знаменитого медведя в мире | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #детский мир, #интернет-маркетинг
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23212
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24305НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24530НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24486НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24451НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 25
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 21
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 160
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 290НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 266