Как завоевать сердца мам с помощью приложения: кейс АДВ
Команда агентства рассказала про Heinz Baby — платформу, чья аудитория достигла 34 тыс. постоянных пользователей. В 2016 году бренд Heinz Baby обратился к АДВ с амбициозной задачей — сблизиться с молодыми родителями и продвинуть свою линейку каш и пюре для первого прикорма. Главной идеей стало создание мобильного приложения, с помощью которого планировалось не только расширить присутствие бренда в этом сегменте, но и вовлечь аудиторию мам с маленькими детьми. Команда АДВ рассказала о работе над проектом и поделилась его результатами за четыре года присутствия на рынке. ЗадачаПриложение Heinz Baby должно было стать платформой для построения долгосрочных отношений с аудиторией мам после введения прикорма. Необходимость в нем была проверена при помощи customer development — тестирования гипотезы на потенциальных пользователях, мамах с детьми от трех до восьми месяцев. За время тестирования в АДВ провели проблемные интервью с более чем 45 такими мамами. В первую очередь необходимо было понять, как мамы вводили прикорм на тот момент — откуда брали информацию, как принимали решения, с какими сложностями сталкивались, какими сервисами и решениями пользовались. Мамы в большинстве своем рассказывали одну и ту же историю: при вводе прикорма своим малышам они опирались на печатные материалы от педиатров, сложные таблицы и непроверенные статьи в интернете. На тот момент не существовало удобных инструментов для такого важного периода в жизни мамы и малыша. Функционал мог быть составной частью других приложений, но всегда в так или иначе ограниченном виде. В процессе customer development были обнаружены и другие потребности аудитории, которые впоследствии стали частью мобильного приложения Heinz Baby:
Особое внимание Heinz привлекла потребность родителей в консультации эксперта по питанию в период ввода прикорма. Мамам было важно иметь возможность обратиться за советом к профессионалу. РеализацияРазработка мобильного приложения велась московской студией HOUSE OF APPS, стратегическим партнером АДВ в мобильной разработке. Перед командами стояла непростая задача построения персонализированной схемы прикорма с учетом всех рекомендаций педиатров, которая при этом была бы максимально удобной для ежедневного использования мамами. Логика работы приложения и рекомендуемый план ввода прикорма был разработан специалистами компании Heinz (технологи, маркетологи, педиатр-нутрициолог) на основе Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ (2018−2019) и рекомендаций ВОЗ. | |||
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 69% родителей всегда используют детское кресло | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Heinz, #детское питание, #интернет-маркетинг
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23364НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23168НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23185НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23156НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24285НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24510НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24433НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 89
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 91
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 97
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 134
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 267НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 244