Как поставщик детской обуви интегрировался с «Честный знак»
Для екатеринбургского предпринимателя «ИП Черников Д.И» поставки обуви не являются основным видом деятельности, скорее, это дополнительная услуга заказчикам – образовательным учреждениям. Поэтому объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Но даже такое незначительное участие в обороте обуви потребовало интеграции с системой «Честный знак», тем более что школы предъявляют высокие требования к сертификации продукции.
|
Занимаясь комплексным оснащением школ и детских садов «ИП Черников» по запросам своих клиентов начало поставку спортивной обуви. Пока в школы поставляются, в основном, лыжные ботинки, но ассортимент может меняться в зависимости от пожеланий заказчиков. Организация закупает обувь у оптовых фирм и затем напрямую поставляет школам и детским садам, то есть логистическая цепочка имеет три звена: поставщик – «ИП Черников» – школы/детские сады. Детские учреждения – достаточно специфический заказчик, которому необходим не просто рыночный, а сертифицированный продукт, соответствующий всем российским ГОСТам и требованиям. Поэтому «ИП Черников» поставляет в основном обувь российского производства, наиболее полно отвечающую запросам государственных учреждений и имеющую необходимую документацию. Объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Компания не планирует выделять обувь в отдельное направление, оставляя своим приоритетом комплексное оснащение, но при необходимости может расширить ассортимент и объем поставок. Как известно, с 1 июля 2020 все участники оборота обувной продукции должны передавать сведения в информационную систему маркировки и прослеживания продукции (ИС МП) «Честный знак». «ИП Черников» потребовалось обеспечить взаимодействие товароучетной системы с маркированным товаром. Задача и решениеИнтеграция с системой «Честный знак» поддерживается в решениях «1С», поэтому поставщик обратился за помощью к своему партнеру – IT-компании АСП, специализирующейся на поставке и внедрении программных продуктов «1С». Была сформулирована следующая задача: провести интеграцию программы «1С:Бухгалтерия 8», находящейся в облачном сервисе «1C:Fresh», с системой «Честный знак», сделать так, чтобы после продажи товара информация с кассы поступала в «Честный знак», и код товара выводился из оборота. В рамках проекта выполнены следующие работы:
Внедрение позволило добиться следующих результатов:
Как рассказала бухгалтер организации «ИП Черников Д.И» Ирина Колесникова, за время совместной работы сотрудники компании АСП проявили себя как квалифицированные специалисты, способные предложить подходящие варианты решения проблемы, быстро и качественно помочь разобраться во всех настройках программы, доходчиво объяснить, как пользоваться системой. Как работа в облачном сервисе «1C:Fresh» помогла во время пандемии?Организация уже давно использует программы фирмы «1С» для ведения учета. В январе 2020 года было принято решение перейти с коробочной версии программы, установленной на компьютере, на работу в облачном сервисе «1C:Fresh». Пользователи товароучетной программы объясняют причину перехода на «1C:Fresh» нехваткой оперативной памяти компьютеров организации. Маленький объем памяти достаточно часто становился «узким» местом компьютера и тормозил работу программы «1С», занимающей довольно много места. «1C:Fresh помог нам быстро и удобно работать в нестабильной ситуации пандемии коронавирусной инфекции, – рассказывает Ирина Колесникова. – Сервис дал возможность не отрываться от производства даже в режиме самоизоляции». Благодаря «1C:Fresh» большее количество сотрудников «ИП Черников Д.И» получили доступ к программе 1С, что оказалось экономически выгодным для предприятия. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как это устроено: индустрия детских AR-книг от А до R | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#детская обувь, #маркировка, #Цифровая маркировка, #Честный знак
-
Лариса Кашурина (ORTHOBOOM): «Мы хотим, чтобы дети росли..11.10.23529НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23191НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23438НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «Детство» в Алматы завершила работу25.08.23170
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24273НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24292НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24516НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24475НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24439НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 98НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 100
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 104НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 145
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 273НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 250