Опасные игры: доля некачественных детских товаров выросла вдвое
Больше всего претензий — к одежде и обуви. Доля некачественных товаров для детей за семь лет выросла вдвое. Об этом свидетельствуют данные Роспотребнадзора, с которыми ознакомились «Известия». Больше всего претензий — к одежде и обуви. Как правило, речь идет о товарах без бирок и других обозначений, которые помогли бы их идентифицировать. С 1 января 2021 года станет обязательной маркировка детской одежды, но этого недостаточно, считают эксперты. Необходимо запустить непрерывный мониторинг качества продукции, отмечают в Союзе потребителей РФ. Плохие игрушкиКак рассказали «Известиям» в Роспотребнадзоре, объем продукции для детей и подростков, которая не соответствует требованиям техрегламентов, за последние семь лет увеличился в два раза. В 2013 году из проверенных товаров этой категории (одежда, обувь, посуда, коляски и т.д.) 5,2% были признаны некачественными, а в 2019-м — уже 10,3%. Доля игрушек, не соответствующих нормативным требованиям, в прошлом году составила 7,3%, а в 2013-м — 6,8%. На импортные товары в общем объеме забракованной продукции пришлось в среднем 40%. В Роспотребнадзоре не пояснили, чем обусловлен рост доли некачественной продукции для детей. | |||
| |||
Производители подтверждают зафиксированную Роспотребнадзором тенденцию, сказала «Известиям» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. На рынке, действительно, увеличивается доля некачественных товаров для детей. Этому способствует падение доходов населения — граждане зачастую экономят, в том числе и на детской продукции, например, игрушках. Изготовители оптимизируют свою работу с учетом происходящего, используя менее качественную упаковку или детали, сказала она. Правда, в целом на российском рынке сейчас широкий выбор товаров — он даже перенасыщен, добавила Антонина Цицулина. В пресс-службе Минпромторга на запрос «Известий» на момент публикации не ответили. Источник: Известия |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как удалось ГК КидБург адаптироваться интерактивно: планы и перспективы | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#игрушки, #качество детских товаров, #роспортребнадзор
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23121НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23177НравитсяВсего 4 человекa4
-
Алексей Бачурин (СМАРТ): «За последние три года произошел..17.10.23156НравитсяВсего 1 человек1
-
Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и..09.10.23389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24312НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24327НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24551НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24504НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24469НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23474НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 30
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 53
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 183
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 312НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 287