Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 Хатбер-М 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
13 ноября 2019

Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»

Количество продаж с применением онлайн-технологий к 2030 году может достичь 100%, считает заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Дочки-Сыночки» Егор Ланько. Чтобы занять свою нишу в диджитал-пространстве, ритейлеры увлекаются инновационными технологиями, внедрение которых не всегда оправдано.

Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Прибыль далеко не всегда зависит от инноваций»

Каналы и способы покупки настолько переплелись, а границы пространств онлайн и офлайн настолько стерлись, что разделять их уже некорректно, поделился своим мнением Егор Ланько на Digital Technologies Forum. Точнее говорить об общих продажах, в которых участвуют разные каналы, например, резерв товара на сайте, покупка через терминал в офлайн-магазине, изучение отзывов о товаре в мобильном приложении у физической полки и так далее. Большое будущее ждет бесконтактную доставку: как показывает тренд, покупателю неудобно подстраиваться под курьеров, лучше, если товар будет оставлен под дверью квартиры, в постамате подъезда, ближайшего магазина и т. п.

Количество диджитал-контактов возрастает, и ритейлеры стремятся внедрять как можно больше инновационных технологий, чтобы не отстать и не потерять свою нишу в цифровом мире. Но Егор Ланько призывает коллег оставаться прагматиками и не увлекаться технологиями: 

«С одной стороны, хочется попробовать разные инновации, с другой — если трезво оценивать каждую инициативу, оказывается, что большинство новых технологий слишком „космические“. То, о чем много и красиво рассказывают на конференциях, не всегда приносит деньги. Простые „скучные“ решения нередко приносят бизнесу значительно больше прибыли, чем инновации. Надо брать все сферы, которые могут принести пользу, оценивать каждую инициативу в деньгах, делать микро-пилоты, тестировать гипотезы и фокусироваться только на том, что приносит прибыль. Лучше сделать 30 быстрых пилотов, из которых „выстрелит“ 3–4 решения, их и стоит масштабировать».

Как правило, любую идею и инновацию можно «прикрутить» так, что она будет эффективна, вопрос — сколько ресурсов на это потребуется, и насколько это окажется оправданным, поэтому надо выбирать приоритеты и делать то, что для компании важнее в данный момент.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Просто о ГОСТах. Разбираем ГОСТ Р 56691-2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Digital Marketing, #детская розница, #Дочки Сыночки, #онлайн-продажи, #розничные сети




Другие материалы компании KidsOboz.ru