Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 октября 2019

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

На сентябрьском Yandex Cloud Meetup с совместным докладом выступили Сергей Путченко из Voximplant и Светлана Королёва из Toy.ru. Спикеры рассказали, как интернет-магазин игрушек справляется с пиковыми нагрузками перед Новым годом с помощью голосового бота.

Проблема: значительное увеличение штата в высокий сезон

Магазин детских игрушек — это бизнес с ярко выраженной сезонностью: на конец года приходится до 80% заказов и выручки. Всем подразделениям бизнеса нужно быть готовым к наращиванию мощностей в этот период, в том числе и колл-центру.

Цель Toy.ru — оптимизировать команду контакт-центра таким образом, чтобы она справлялась с большим количеством входящих обращений в сезон, а также своевременно подтверждала все заказы. Ранее эта цель достигалась за счет кратного расширения штата: к сезону компания начинала готовиться за 3-6 месяцев, постепенно увеличивая число сотрудников.

Такой путь требовал дополнительных затрат как на зарплатный фонд, так и на обучение новых операторов.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

Решение №1: автоматическое подтверждение заказа

Такая рутинная операция как уточнение деталей заказа может быть передана роботу без потери в качестве. Бот в режиме реального времени инициирует звонок в сторону клиента, чтобы подтвердить заказ, отменить его или перевести разговор на оператора для внесения изменений.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Рост числа операторов до (синий) и после (оранжевый) подключения автоматической обработкой заказов.​

Как это работает? На сайте Toy.ru покупатель оформляет заказ, информация о котором попадает в CRM-систему магазина. Интеграция с платформой настроена так, что при создании новой заявки происходит автоматический звонок по указанному номеру. Виртуальный оператор озвучивает детали заказа с помощью синтеза речи и принимает ответ благодаря технологии распознавания голоса или нажатию клавиш.

Стандартно робот делает три попытки набора с интервалом в час. По опыту, такой подход обеспечивает в разы больший процент дозвона, чем при работе человека. Если клиент не взял трубку трижды, в CRM-систему уходит статус, согласно которому данную заявку обработает менеджер.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Схема автоматизированного подтверждения заказа с помощью платформы Voximplant

Так, автоматизация позволяет переводить заказ на следующую стадию воронки быстро и исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Кроме того, такая система легко масштабируется: пропускная способность канала может быть увеличена в разы за один день.

Решение №2: автоматическая обработка входящих

Помимо классического исходящего звонка, робот способен обрабатывать входящие обращения. Эта функция срабатывает в случае, если не ответивший на вызов клиент решает перезвонить самостоятельно.

При поступлении вызова робот инициирует обращение в базу данных Toy.ru и сравнивает номер абонента с теми, на которые не удалось дозвониться. Находя совпадение, бот отвечает на звонок и проводит клиента по заданному сценарию подтверждения заказа. Если же покупатель перезванивает с другого номера, который невозможно сопоставить ни с одной из заявок, его обращение переводится на оператора. При этом менеджер колл-центра видит пометку, по какому вопросу звонит клиент, что сокращает время обработки входящего звонка.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Схема автоматизированной обработки входящих с помощью платформы Voximplant

Результаты кейса и другие функции робота

60 операторов колл-центра заменяются роботом в сезон.

Робот Toy.ru обрабатывает 20% заказов в не сезон и 40% заказов в сезон.

Почему бы не передать роботу подтверждение абсолютно всех заказов? Потому что одной из задач общения с клиентом является осуществление дополнительных продаж, которую пока эффективно выполняет лишь человек.

Сейчас Toy.ru также реализовал решения для автоматизированного подтверждения времени и места доставки, а также для продления времени хранения товара в ПВЗ.

Кроме того, в планах у магазина внедрить сбор обратной связи роботом и автоматически предлагать скидку постоянным клиентам, переставшим оформлять регулярные заказы.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI): «Потребителя надо удивлять»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#TOY.RU, #бизнес-процессы, #колл-центр, #оптимизация бизнеса

Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии
25.11.20 
376
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru