Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 марта 2018

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке МосквыЗарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке МосквыЗарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

4 апреля 2018 года, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.

Цель Pre-Party — знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи — настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

— Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, — отметила соорганизатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расширили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнёров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?

В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:

—  Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);

—  «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;

—  Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);

—  Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

  • экспозона «Секретов детского маркетинга»;
  • вечерняя программа 5 апреля;
  • бизнес-завтрак 6 апреля;
  • питч-сессии участников и партнеров;
  • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц;
  • игровая и лаунж-зоны;
  • зона для фотосессий.

Еще больше информации о форуме:

Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:

forum@acgi.ru

Для информационных партнёров форума: 

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

Организаторы

                                       

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Совет рабочей группы планирует обсудить систему управления проектом “Подарок новорожденному”
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга