Выставке Скрепка Экспо – 17 ЛЕТ
В октябре нам исполняется 17 лет! Много это или мало? За это время мы провели 28 офлайн выставок и 1 выставку онлайн, нашими экспонентами были более 7 500 компаний из разных стран мира, выставку и выставочные проекты посетили более 100 000 человек.
Скрепка Экспо – это: - независимость и равноправие участников - исторически сложившийся сильный бренд - 17 лет плодотворной работы - 29 успешно проведенных выставок - Проекты С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ И ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ
Наша история: - Первая выставка Скрепка Экспо состоялась осенью 2004 года - Это была одна из первых выставок в новом перспективном выставочном комплексе МВЦ Крокус Экспо - С 2005 года Скрепка Экспо стала единственной международной выставкой России в сфере канцелярских и офисных товаров. - Экспонентами нашей выставки были более 7 500 компаний из разных стран мира: России, Белоруссии, Украины, Китая, компании из стран европейского союза, Азии и даже Америки. - Выставку и выставочные проекты посетили более 100 000 человек. - В 2021 году для сохранения независимой выставки и существующего баланса сил в индустрии ряд ведущих компаний - производителей и дистрибьюторов рынка канцелярских товаров принял коллегиальное решение войти в состав учредителей Скрепка Экспо. Это объединение состоялось в интересах абсолютного большинства участников рынка товаров для школы, офиса, хобби и творчества, художественных материалов, а также смежных рынков: игрушечного, сувенирного и других.
Наши проекты:
- Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Посещение выставки – это не только общение с партнёрами по ассортименту – это, прежде всего получение новой информации и знаний, которые будут способствовать развитию Вашего собственного бизнеса. С этой целью мы ежегодно проводим Форум ГКВ.
- Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА». Cамое приятное в любой работе – это результат. А если этот результат был признан лучшим уважаемыми коллегами по отрасли в составе экспертного совета – это подтверждает, что Ваши идеи верны и Ваша компания движется в правильном направлении. Премия Золотая Скрепка создана именно для этого.
- Новый проект Face to Face. Проект Face to Face с владельцами бизнесов был создан осенью 2021 г с учетом пожеланий розницы организовать прямой диалог с владельцами бизнеса поставщиков. Первая встреча в этом формате состоялось на Осенней КанцФеренции, организованной КанцКлубом: участники рынка пообщались с новым составом учредителей выставки Скрепка Экспо и руководителями ведущих компаний отрасли. Форма взаимодействия Face to Face позволяет сторонам сократить дистанцию и лучше понять позицию друг друга в диалоге. Мы планируем и в дальнейшем проводить дискуссии в формате Face to Face – офлайн и в формате прямого эфира онлайн, все производители и представители рынка могут принять в нем участие.
Выставки помогают посетителям и экcпонентам достигать следуюшие цели:
1. Поиск новых поставщиков и поддержание плодотворного партнерства c существующими. 2. Увидеть, потрогать, сравнить, выбрать, заказать наибольшее количество товаров вживую в одном месте, в одно время. 3. Получить актуальную информацию и знания о рынке, изменениях, инновациях здесь и сейчас. 4. Нетворкинг и общение с коллегами по отрасли. 5. Получить приятные эмоции, зарядиться энергией, вдохновиться.
Мы, выставка Скрепка Экспо уже на протяжении 17 лет помогаем Вам достигать Ваших целей И БУДЕМ РАДЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! Наш слоган «Объединяя лучших» - это о людях и компаниях, которые каждый день делают жизнь вокруг себя чуточку лучше!
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШИХ ПРОЕКТАХ! До встречи на 29-й Международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо» с 2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, 13 зал.
Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо: expo@apkor.ru What`s App / Telegram |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25103НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2587
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25103НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2587
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24450НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23456НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 39
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 33
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 36НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 97
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 441НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 643НравитсяВсего 1 человек1