Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1437.56
2 Феникс+ 999.00
3 Компания «Форум» 703.00
4 MERLION 622.50
5 Десятое Королевство 597.00
6 Скандинавский стиль 553.00
7 Новые Вендинговые Технологии 543.00
8 МАМАСВЕТ 481.50
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 468.35
10 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 464.00
11 КиндерПлей 456.90
12 Юнитойс МСК 431.17
13 ПК Химический завод "Луч" 416.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 393.75
15 Невская палитра 387.00
16 Гамма, ОАО 384.30
17 Рельеф-Центр 379.00
18 Коник 377.27
19 Оптим-Партнер 376.50
20 ФАРМ 374.00
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Май
17
2018 г

Выбор игрушки столетия: стартовал первый этап конкурсного отбора

Производители и изобретатели игрушек, ученые и музейные работники, журналисты и издатели 15 мая, в Международный день семей, собрались в старейшей киностудии России – «Союзмультфильм», чтобы дать жизнь амбициозному проекту по выбору игрушек столетия.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, которая является организатором проекта, представила первых номинантов на победу в конкурсе – в день старта на сайт были загружены игрушки из запасников старейших фабрик и музеев. А уже с 15 мая любой пользователь может выложить на сайт toys-russia.ru свою любимую игрушку. Всего, по оценке организаторов, в конкурсном отборе примут участие порядка 1000 игрушек. Начиная с 28 мая, когда большая часть из них будет загружена, начнется основной этап голосования. Он продлится до 1 сентября 2018 года. Его итогом станет серия марок с игрушками, набравшими наибольшее количество голосов. В сентябре будут также награждены дети и родители, представившие на портале самые интересные истории, связанные с игрушками.

- Сегодня без интересной истории и электронного портфолио для игрушки промышленного производства места на рынке нет, - отметила Антонина Цицулина. - Именно поэтому, мы решили собрать цифровой музей, в котором можно будет познакомиться с историей развития игр и игрушек в России, увидеть героев и игры, на которых выросли прошлые и современные поколения.   

Поддержать проект пришли директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, научный руководитель отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова. Экскурс в историю игрушки старейшего московского завода детских игрушек «Огонек» провела Александра Кораблина.  Елена Рожкова  рассказала и показала игры компании-производителя пазлов и детских развивающих игр «Степ Пазл». Автор механических головоломок Владимир Красноухов из «Планеты головоломок» рассказал о выдающихся успехах своих изобретений в разных странах мира, где головоломки выпускаются в промышленных масштабах, но в России они не имеют такого распространения и производятся очень маленькими партиями, хотя очень скоро эта ситуация может измениться.

- В ближайшие годы отрасль производства детских товаров должна стать настоящей индустрией будущих поколений, современной, инновационной, выпускающей доступные товары для детей и родителей, пользующиеся спросом как на внутреннем, так и на глобальном рынках, - отмечено директором Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрием Колобовым в приветственном обращении к собравшимся. - Отечественная промышленность демонстрирует успехи в разработке и внедрении инноваций при создании инфраструктуры детства, в производстве товаров для детей. Игрушка – это базовый инструмент воспитания и развития ребенка, формирования его ценностей, и очень важно, чтобы она была Нашей с большой буквы.

- Большинство российских покупателей – родителей и детей – даже не знают российские бренды по производству игр и игрушек. При этом узнаваемость Лего, Марвел или Барби, предельно высока. Мы их тоже очень уважаем и ценим, но хотелось бы, чтобы и отечественная продукция становилась известной, популярной, узнаваемой, - сообщила Антонина Цицулина. -  Производителям необходимо создать условия для выпуска игр и игрушек, игрового оборудования на российских предприятиях на основе отечественного контента – мультфильмов, фильмов и книг, передающих национальные и культурные ценности и традиции, повысить конкурентоспособность и узнаваемость брендов.

- То, что в современной системе детского образования преобладает обучение и исключаются игровые механики, противоречит международным практикам, доказавшим эффективность игры не только для детей, но и даже в работе взрослых, - отметил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. - Детские игры и игрушки, анимация и кинематограф сегодня должны выполнять образовательную и воспитательную функцию, хотя задумывались как способ знакомства ребенка с эмоциональным восприятием окружающего мира и механизм общения с родителями. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы появлялись новые герои, которые потом воплотятся в игрушках, а также жила история хорошо известных, как это происходит с «Простоквашино».

Проект Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) приурочен к празднованию 100-летия российской игрушки (отмечается в октябре) и призван сформировать интерес промышленной российской игрушке и истории ее развития. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки.

Наша справка:

Проект «100 игрушек 100-летия» реализуется в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России», который разработан НАИР в рамках Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 и поддерживается Минпромторгом России. 

В 2018 году отмечается 100-летний юбилей российской игрушки. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки. Именно с этого момента началась летопись отечественной промышленной игрушки, которая помимо музея получила научные исследования, поддержку открытия экспериментальных производств и подготовку кадров.

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

 

Контакты для СМИ:

Александра Сергомасова:

pr-acgi@acgi.ru,  +7 968 843 0572




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх