Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 381.00
4 ЯРКО 364.00
5 Феникс+ 313.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 222.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 168.00
17 Рельеф-Центр 156.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 142.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
13 июля 2017

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Об этом сообщает американскому изданию Variety ведущий  дистрибутор детского и семейного контента Imira Entertainment Toonz Media.

В преддверии рынка MIFA в Аннеси  Imira обнародовала ряд сделок, подписанных с ключевыми международными телекомпаниями и онлайн-платформами.

Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

«2017 год является исключительным для нашей компании с точки зрения дистрибуции, закрывая этот финансовый период  с 70-ти процентным  ростом продаж, в основном благодаря вновь возникающим и консолидирующим цифровым платформам»,  рассказывает Variety генеральный директор Imira Серхи Рейт.

Источник -  Variety.com

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Лига Watchcar - новый анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor Company и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей бренда.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Картины по номерам ТМ Сонет: стань художником
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов