Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 164.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 июня 2020

В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после пандемии коронавируса

В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после пандемии коронавируса

В АИДТ выяснили, какие игрушки начнут пользоваться популярностью после окончания пандемии коронавируса. По этому поводу высказалась стоящая во главе ассоциации Антонина Цицулина.

Представители АИДТ понимают, какие потребности сейчас имеются у детей. В настоящее время отмечается рост числа заказов на наборы по типу “Я — доктор”, различные игрушки по медицинской тематике. Некоторые компании на рынке создают предметы, способные объяснить, как действует коронавирус, некоторые другие недуги и средства защиты. Цицулина подчеркнула, что внимание к тематическим играм действительно имеет место.

Эксперт считает, что после вспышки COVID-19 вырастет интерес к профессии врача, ведь теперь именно медики считаются героями. 

Источник: Актуальные новости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #игрушки, #коронавирус


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов