Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018
Ежегодная выставка, организуемая КВК «РУСЭКСПО», рассчитана на широкий круг представителей детской индустрии и призвана объединить на одной площадке производителей, федеральные сети, образовательные учреждения, деятельность которых связана с товарами и услугами для детей, а также конечных потребителей продукции. KIDS EXPO 2018 проводится при поддержке органов государственной власти, общественных организаций, профильных федеральных министерств, экспертных групп по вопросам научной и образовательной деятельности. Цель выставки - продвижение качественных и безопасных российских детских товаров и услуг на всей территории Российской Федерации, стран СНГ и Евразии, и получение компаниями-производителями реального результата в виде увеличения финансовых показателей. Выставка рассчитана на максимально широкую целевую аудиторию как внутри, так и вне страны. Выставка особенно актуальна для производителей, среди которых:
Каждой категории предлагаются индивидуальные форматы сотрудничества, приносящие действительную пользу от участия. Ключевое направление мероприятия - общая каталогизация российских компаний и формирование пула доброкачественных производителей, способных стать прочной основой для формирования нового имиджа России. Основными задачами выставки KIDS EXPO являются:
Центр деловых контактов: прямые переговоры производителей и заказчиков9 июня состоятся переговоры производителей с розничными сетями с целью увеличения объемов продаж. Бизнес-пространство создано для налаживания связей между поставщиками и закупщиками и актуально для обеих сторон детский индустрии. В результате переговоров, производители, заинтересованные в сбыте продукции, смогут заключить выгодные контракты, поддержать прежние и наладить новые деловые контакты. Каждый производитель сможет произвести переговоры с такими компаниями, как OZON, Детский мир, Ашан, Лукоморье, Hammleys, Фамилия, Кораблик, Будумамой, ВотОнЯ, Дочки-сыночки, Кенгуру и другие. Демонстрация продукции на стенде и участие в переговорах позволят производителю за 2 дня повысить лояльность к компании, привлечь новых потребителей, увеличить продажи, задействовав основные маркетинговые активности. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей и поиска новых партнеров. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Новинка - Аппликации бусинами Принцессы | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 32
- UNU x Мельница28.03.2024 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 50
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 32
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 54
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 69НравитсяВсего 1 человек1