Случайное KidsФото
1 ЯРКО 477.00
2 Группа компаний «Рики» 352.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 241.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
12 января 2018

Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018

Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018

Ежегодная выставка, организуемая КВК «РУСЭКСПО», рассчитана на широкий круг представителей детской индустрии и призвана объединить на одной площадке производителей, федеральные сети, образовательные учреждения, деятельность которых связана с товарами и услугами для детей, а также конечных потребителей продукции.

KIDS EXPO 2018 проводится при поддержке органов государственной власти, общественных организаций, профильных федеральных министерств, экспертных групп по вопросам научной и образовательной деятельности.

Цель выставки - продвижение качественных и безопасных российских детских товаров и услуг на всей территории Российской Федерации, стран СНГ и Евразии, и получение компаниями-производителями реального результата в виде увеличения финансовых показателей. Выставка рассчитана на максимально широкую целевую аудиторию как внутри, так и вне страны.

Выставка особенно актуальна для производителей, среди которых:

  • предприятия, фабрики, руководствующиеся патриотическими мотивами и стремящиеся производить конкурентоспособные товары для детей по отношению к закупкам импортной продукции;
  • компании, чья деятельность направлена на извлечение прямой или косвенной коммерческой выгоды от участия в выставке;
  • производители, заинтересованные в сбыте собственной продукции крупным оптом в федеральные сети, а также через посреднические организации и предприятия;
  • крупные предприятия и известные бренды, принимающие участие в выставке в качестве генеральных партнеров в имиджевых целях.

Каждой категории предлагаются индивидуальные форматы сотрудничества, приносящие действительную пользу от участия.

Ключевое направление мероприятия - общая каталогизация российских компаний и формирование пула доброкачественных производителей, способных стать прочной основой для формирования нового имиджа России.

Основными задачами выставки KIDS EXPO являются:

  • создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;
  • проведение анализа текущего состояния и перспектив развития детской индустрии в России; 
  • обеспечение безопасности и контроль высокого качества детского ассортимента;
  • повышение  доступности  детских товаров;
  • проведение прямых индивидуальных переговоров с закупщиками

Центр деловых контактов: прямые переговоры производителей и заказчиков

9 июня состоятся переговоры производителей с розничными сетями с целью увеличения объемов продаж.

Бизнес-пространство создано для налаживания связей между поставщиками и закупщиками и актуально для обеих сторон детский индустрии. В результате переговоров, производители, заинтересованные в сбыте продукции, смогут заключить выгодные контракты, поддержать прежние и наладить новые деловые контакты. Каждый производитель сможет произвести переговоры с такими компаниями, как OZON, Детский мир, Ашан, Лукоморье, Hammleys, Фамилия, Кораблик, Будумамой, ВотОнЯ, Дочки-сыночки, Кенгуру и другие.

Демонстрация продукции на стенде и участие в переговорах позволят производителю за 2 дня повысить лояльность к компании, привлечь новых потребителей, увеличить продажи, задействовав основные маркетинговые активности.

Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей и поиска новых партнеров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинка - Аппликации бусинами Принцессы
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music