Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
14 июля 2022

Стратегия 2022/23 с Анной Огнянниковой, руководителем оптового направления ООО «Винер»

Стратегия 2022/23 с Анной Огнянниковой, руководителем оптового направления ООО «Винер»
Стратегия 2022/23 с Анной Огнянниковой, руководителем оптового направления ООО «Винер»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос.

Продолжаем знакомить вас с интервью первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров о развитии нашей отрасли. Это отраслевой прогноз, который мы с вами проверим на осенней Канцференции и позже - на Форуме ГКВ 2023.

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Огнянниковой Анны Сергеевны, руководителя оптового направления ООО «Винер», г. Москва:

1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)   

-Если учитывать продажи на сегодняшний день, пока что мы видим снижение от того уровня, что запланировали на этот год. Мы старались максимально сдерживать рост цен, а сейчас они пришли в норму. Так как сейчас еще середина сезона, делать преждевременные выводы пока еще рано. Полностью будем подводить итоги в начале октября, тогда будет понятно, насколько хорошо отработали в этом сезоне. В целом, планы оптимистичные.

2) Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?    

- Наверное, санкции затронули каждого из нас в какой –то степени, кого-то больше, кого-то меньше, кто-то был вынужден уйти с российского рынка. От курса валюты сейчас зависят все. Мы не планируем какие-либо изменения в производстве наших рюкзаков. Качество как было на высоком уровне, так и останется. По прогнозу цен пока что нет конкретики, т к это зависит от многих факторов (новые санкции, дорога, таможня, конвертация валюты), будем анализировать и принимать решения исходя из ситуации в мире, искусственно завышать цены мы не планируем.  

3) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?      

- Если у нас происходят изменения, то всегда в лучшую сторону. Мы тщательно прорабатываем наши модели и дизайны и ежегодно предоставляем для наших клиентов новые коллекции. Также планируем выйти на выставку на сезон 2023 года с новой торговой маркой, точнее возобновить то, что давно ждут от нас все наши клиенты.     

4) Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?    

- Самая главная рекомендация - продавать интересный и качественный продукт, как показывает практика, за качественным товаром возвращаются всегда, и, естественно, на полках физических магазинов или интернет-магазинов всегда должен быть ассортимент - покупатели идут туда, где есть выбор.

5) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

- Мы представим нашу новую обновленную коллекцию молодежных, городских и школьных рюкзаков и ранцев на школьный сезон 2023 года. Также мы готовы презентовать нашим клиентам ВОЗВРАЩЕНИЕ долгожданного ПРЕМИУМ сегмента. Будем ждать всех на выставке для оформления предзаказов, обещаем -  равнодушным не останется никто. Всем тем, кто не верил - мы готовы радовать премиум коллекцией всех школьников нашей необъятной страны и стран ближнего зарубежья!

6) Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.

- В настоящее время рынок очень сложный, идут изменения, и нужно к ним максимально адаптироваться и быть гибкими. Для кого-то кризисы – это повод уйти навсегда, для нас – это всегда новые возможности. Если бы у нас был «хрустальный шар», то обязательно сказали бы, к чему необходимо готовиться. Сейчас идет такое время, что все меняется со скоростью света. То, что работало сегодня, завтра уже может не работать и наоборот. На наших глазах творится история. В данной ситуации держим руку на пульсе и максимально быстро адаптируемся к новым реалиям настоящего мира.  

Сайт компании  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей: 
Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
О нас. Пост-знакомство
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #стратегия2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо