Случайное KidsФото
1 ЯРКО 473.00
2 Группа компаний «Рики» 347.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 334.00
4 Феникс+ 321.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
6 ВЕСНА 299.00
7 BONDIBON \ «Джин» 265.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Гранд Экспо 225.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 190.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 154.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 153.00
19 Профессиональные выставки 151.00
20 Lassie 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 апреля 2019

Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019

Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019

Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества.

Открыла фестиваль центральная инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show.

Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки.

Настоящая жемчужина фестиваля - прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистейRoubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие.

Мастера компании Весёлая затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров.

Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях.

Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании Snazaroo, любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди.

Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГАпредставила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов.

Популярность готовых наборов для творчества - идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании Arti воспользовались многие участники фестиваля.

Мастера Эбру-профи знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией.

Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители.

Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале.

За этапами создания настоящей картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт - художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её "героя". Оценить качество и разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера.

Презентация новинок собственной торговой марки DecArt российского производителя Экспоприборсобрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными "спецэффектами".

Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA.

Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию - викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании MAPED. Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс - одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы- шаржистки, пронизанный истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля!

Полный фотоотчет – здесь

Ждем вас на Art Show 2020!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинка Десятого Королевства - деревянные кубики на оси
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#артшоу, #артшоу2019, #выставка, #скрепкаэкспо


Новости


Другие материалы компании Скрепка Экспо