Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"
Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек. Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения. Задачи:
Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование. Чему научатся участники программы?
Длительность программы: 24 академических часа. Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн. Начало обучения: 03 сентября 2018г. Срок обучения: 1 месяц. Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме Форма организации учебного процесса: модульная Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%. Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16 |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!» | Следующий материал Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore |
#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23120НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23110НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23266НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний..09.11.22382НравитсяВсего 1 человек1
- Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают...02.05.2024 18
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 20НравитсяВсего 2 человекa2
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 156
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 284НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 262