На рынок детского питания выходят новые игроки
Компания NappyClub, среди инвесторов которой «Газпром-медиа», планирует начать производить детское питание. Проект потребует серьезных затрат на маркетинг, а конкурировать с существующими брендами будет сложно, предупреждают эксперты О планах NappyClub по выходу на рынок детского питания «Коммерсанту» рассказал совладелец компании Антон Ануфриев. Это будут сухие смеси и фруктово-овощное пюре. Производить продукцию планируется на сторонних площадках по контракту. Среди возможных производителей — «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша», входит в PepsiCo), «Прогресс» (марка «Фрутоняня»), Nutricia (часть Danone), Hipp и др. NappyClub основана в 2017 г. как производитель и онлайн-продавец подгузников. Сегодня, по собственным данным, продает около 3 тыс. упаковок в месяц, прогноз оборота на этот год — 380 млн руб. Кроме того, в этом году NappyClub запустила продажи бытовой химии и косметики. В 2019 г. в число инвесторов проекта вошел «Газпром-медиа», структура которого — ООО «Международное РТВ» — получила 30% ООО «Нэппи клаб». Еще 27,22% компании владеет Роман Квиникадзе, 26,33% — Марина Головкова, остальное — у господина Ануфриева, пишет «Коммерсантъ». Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил «Коммерсанту», что привлечь инвестора на рынок детского питания возможно, но чтобы вырастить проект с нуля до 200 млн руб. в год за короткий период, потребуются серьезные расходы на маркетинг. По словам господина Моторного, чтобы успешно конкурировать с существующими игроками, компании будет необходимо предложить не просто новый бренд, а отличный от других продукт. Euromonitor International оценивает оборот российского рынка детского питания за 2019 г. в 291,68 млрд руб. По данным аналитиков, 24,3% продаж в деньгах приходилось на «Агушу», 17,1% — на «Фрутоняню», остальные марки занимали менее 7% каждая. При этом спрос на категорию растет. В Euromonitor прогнозируют, что по итогам года оборот детского питания в России достигнет 311,64 млрд руб. Источник: Adindex.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#nappyclub, #детское питание
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23155НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Глава Росстандарта Антон Шалаев анонсировал новые ГОСТы на..18.05.23175НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
На рынок детского питания выходят новые игроки20.07.2045НравитсяВсего 20 человек20
-
«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских..17.06.1944НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Придумать идеальные подгузники для своих детей и заработать 350..07.12.201916НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 17
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 18НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 45
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 54
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 65
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1