На рынок детского питания выходят новые игроки
![]() |
Компания NappyClub, среди инвесторов которой «Газпром-медиа», планирует начать производить детское питание. Проект потребует серьезных затрат на маркетинг, а конкурировать с существующими брендами будет сложно, предупреждают эксперты О планах NappyClub по выходу на рынок детского питания «Коммерсанту» рассказал совладелец компании Антон Ануфриев. Это будут сухие смеси и фруктово-овощное пюре. Производить продукцию планируется на сторонних площадках по контракту. Среди возможных производителей — «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша», входит в PepsiCo), «Прогресс» (марка «Фрутоняня»), Nutricia (часть Danone), Hipp и др. NappyClub основана в 2017 г. как производитель и онлайн-продавец подгузников. Сегодня, по собственным данным, продает около 3 тыс. упаковок в месяц, прогноз оборота на этот год — 380 млн руб. Кроме того, в этом году NappyClub запустила продажи бытовой химии и косметики. В 2019 г. в число инвесторов проекта вошел «Газпром-медиа», структура которого — ООО «Международное РТВ» — получила 30% ООО «Нэппи клаб». Еще 27,22% компании владеет Роман Квиникадзе, 26,33% — Марина Головкова, остальное — у господина Ануфриева, пишет «Коммерсантъ». Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил «Коммерсанту», что привлечь инвестора на рынок детского питания возможно, но чтобы вырастить проект с нуля до 200 млн руб. в год за короткий период, потребуются серьезные расходы на маркетинг. По словам господина Моторного, чтобы успешно конкурировать с существующими игроками, компании будет необходимо предложить не просто новый бренд, а отличный от других продукт. Euromonitor International оценивает оборот российского рынка детского питания за 2019 г. в 291,68 млрд руб. По данным аналитиков, 24,3% продаж в деньгах приходилось на «Агушу», 17,1% — на «Фрутоняню», остальные марки занимали менее 7% каждая. При этом спрос на категорию растет. В Euromonitor прогнозируют, что по итогам года оборот детского питания в России достигнет 311,64 млрд руб. Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне | Следующий материал Зоозаврики от Hatber! |
#nappyclub, #детское питание
-
Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых..14.12.2022276
-
Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых..05.12.2022508НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей24.10.2022228НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Руспродсоюзе» опровергли продажу заводов детского питания..04.08.2022204НравитсяВсего 1 человек1
-
Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского..10.06.20221791НравитсяВсего 2 человекa2
- Зоозаврики от Hatber!29.03.2023 30
- В HiFi-стриминге Звук появились аудиосказки со...29.03.2023 40
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказал о женской красоте и...29.03.2023 45
- Внимание к деталям: детские конструкторы24.03.2023 225НравитсяВсего 1 человек1
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой...21.03.2023 350
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие...18.03.2023 464НравитсяВсего 3 человекa3