Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 233.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 апреля 2018

МОЭСК и «Фиксики» знакомят детей с правилами электробезопасности

МОЭСК и «Фиксики» знакомят детей с правилами электробезопасности

Впервые образовательный мультфильм от сериала «Фиксики» посвящён «большой энергетике». Благодаря сотрудничеству Московской объединенной электросетевой компании (входит в группу компаний «Россети») и продюсерской компании «Аэроплан» создан анимационный ролик, посвященный теме электробезопасности, причем как в быту, так и на промышленных энергообъектах.

Почему электричество таит в себе опасность? Как правильно вести себя вблизи подстанций и линий электропередачи? Почему селфи на опорах ЛЭП может закончиться трагедией? Как безопасно пользоваться бытовыми электроприборами? Фиксики просто и понятно объясняют детям правила, которые могут уберечь от беды.

Мультфильм был опубликован на канале YouTube 23 марта 2018 года , и уже набрал свыше 1,4 млн просмотров. «Если он спасет хотя бы одну детскую жизнь, значит, мы все работали не зря!», – отметила директор  по внешним коммуникациям ПАО «МОЭСК» Людмила Душеина.

Организаторы проекта надеются, что этот мультфильм посмотрят и дети, и родители. По словам генерального директора продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, стала заметна тенденция, что «дети не только усваивают советы, если они звучат от имени любимых персонажей-фиксиков, но ещё в своих семьях потом дают уроки правильного поведения взрослым».

«МОЭСК» и «Аэроплан» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Фиксики с 2014 года являются лицом благотворительной акции МОЭСК «Доброе электричество – детям», направленной на профилактику детского электротравматизма. Они рассказывают детям о правилах электробезопасности с плакатов, раскрасок, календарей и другой полиграфической продукции, которую дети получают во время уроков «доброго электричества».

В следующем году акция «Доброе электричество – детям» отметит десятилетний юбилей. За это время энергетики МОЭСК организовали занятия более чем в 1500 детских образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях Московского региона, на которых присутствовало более 70 тысяч детей. Опыт акции «Доброе электричество – детям» свидетельствует, что знания, получаемые детьми в ходе уроков по электробезопасности, снижают риски электротравматизма среди школьников всех возрастных групп. Материалы для самостоятельного проведения уроков по электробезопасности учителя и родители могут найти на сайте компании http://www.moesk.ru в разделе «Доброе электричество – детям».

«Фиксики» – один из самых популярных отечественных мультсериалов в жанре edutainment («обучение через развлечение»). Выходит в эфир с конца 2010 года. На официальном YouTube-канале fixiki – 3,3 млн подписчиков и почти 4 млрд просмотров.

По материалам https://www.aeroprods.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кассовое добро: как «Disney Россия» вывела семейное кино в лидеры проката
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#новости участников АИДТ, #Фиксики, #фиксики