Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 марта 2021

Итоги первой части Форума Главный Канцелярский Вопрос.

15 марта 2021 года в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо.  Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно.

 

На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

· Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;

· Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;

· Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;

· Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;

· Особенности ведения переговоров в новых условиях.

Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров - настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим – спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания.

Искрометный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума.

Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения -  участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.

 

Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР
  • Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?

 

  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO
  • Образ, впечатление, репутация.
  • Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на      продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без  присутствия в социальных сетях?

     

 

  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ
  • Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры - Перформер и Делатель – как их найти?

     

 

  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог B2B продаж. Неверов и партнеры
  • Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?

       

 

  • Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО
  • Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина Офисный Мир, г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнерами, что особенно важно в текущих условиях.

 

Cледите за нашими новостями:

Итоги второй части Форума - открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.

 

MAPED - генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021

Сайт B2C

Сайт B2B

Уважаемые спикеры,  участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Материалы и презентации форума отправлены всем зарегистрированным посетителям Форума ГКВ. Если Вы хотите получить материалы форума – отпрвьте нам запрос, заполнив форму по ссылке

 

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart

 

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Ecco Kids дебютировал в Москве
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music


Новости


Другие материалы компании Скрепка Экспо