Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1399.43
2 Babymafia 903.70
3 Феникс+ 732.50
4 MERLION 650.00
5 Рельеф-Центр 644.50
6 Десятое Королевство 520.00
7 Вэйтой 510.00
8 Компания «Форум» 496.00
9 Коник 471.77
10 Мир детства 446.50
11 Гамма, ОАО 420.20
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 392.35
13 Скрепка Экспо Проект 392.00
14 МАМАСВЕТ 389.50
15 Выставка «Мир детства» 376.00
16 Новые Вендинговые Технологии 370.00
17 Viacom International Media Networks 368.50
18 RBH group 354.50
19 Мельница, Лицензионное агентство 352.80
20 ЛидерПолимер 350.50
Спецпредложения
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
2 850,88 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Май
19
2017 г

Химики заигрались: томичи создали пластилин нового поколения

Научный коллектив томской компании "Новая химия" (входит в холдинг DI-Group) разработал новый продукт для детского творчества, сочетающий свойства пластилина, полимерной глины и кинетического песка; так называемый "зефир" не имеет аналогов на российском рынке и, по расчетам компании, может быть востребован за рубежом, сообщила РИА Томск руководитель проекта Анастасия Еремина.

Химики заигрались: томичи создали пластилин нового поколения

Ранее сообщалось, что "Новая химия" в 2015 году разработала несколько продуктов для детского творчества и развития мелкой моторики. Это "трогательный песок" на основе кварцевого песка и безопасного полимера, который отличается от обычного своей "текучестью", сохраняет форму и не рассыпается. Инвестиции в бизнес составили примерно 10 миллионов рублей.

В настоящее время подобный игровой материал под названием "кинетический песок" производят шведская и несколько российских компаний. Также в 2016 году "Новая химия" запустила первое в России производство игрового гидрофобного песка, который отталкивает любую жидкость, что позволяет лепить из него различные фигуры даже в воде.

Химическая кулинария

"Новая химия" является резидентом "Конструкторско-технологического бизнес-инкубатора Томской области" (КТБИ). Химические лаборатории и производство компании находятся на территории КТБИ на окраине Томска.

Компания занимает в бизнес-инкубаторе несколько просторных помещений с высокими потолками и мощной системой вентиляции. Экскурсии здесь проводятся нечасто: коллектив предпочитает не показывать оборудование и не раскрывает в деталях химические процессы, чтобы таким образом защитить свои разработки от копирования конкурентами.

"Оборудование, которое используют наши ученые, уникально. Многие из этих аппаратов изготовлены нами: каких-то специальных устройств для производства пластичных игровых масс на рынке просто нет", –рассказывает Еремина журналистам РИА Томск.

По словам руководителя проекта, процесс создания новых игровых продуктов в компании можно сравнить с кулинарией. Есть основа – твердое полимерное мелкодисперсное фракционированное вещество. Химики смешивают его с другими веществами и смесями, используют "специи" – красители, стабилизаторы. И подвергают все это различным процессам: замесить, довести до кипения, охладить.

"Могу с уверенностью сказать, что Томск стал первым городом в России, где разработали и запустили полупромышленное производство такого материала, до 10 тонн в месяц. Уникальность его – в свойствах: по сути, этот продукт объединяет в себе свойства пластилина, кинетического песка, полимерной глины", –рассказывает Еремина.

По ее словам, после появления пластилина за последние 100 лет было создано очень мало подобных материалов: "Изобрели кинетический песок и "трогательный". Новый продукт вызвал большой интерес. Детям и родителям постоянно нужны новые и новые материалы для творчества, игр. Поэтому у химиков есть огромный пласт работы".

Многофункциональная игрушка

Еремина отмечает, что в "зефире" не используются токсичные или аллергенные вещества. Сырье (в основном зарубежное) имеет сертификаты качества и безопасности. Руководитель проекта показывает: томский "зефир" мягкий, как пластилин, отлично держит форму, как полимерная глина, кроме того, его можно "распушить" – этим он похож на "трогательный" песок.

"Нашим химикам удалось убрать из "зефира" недостатки перечисленных материалов. Он не пачкает руки и стол, как пластилин. Его можно даже скатать в шар и бросить об стену – не раскрошится, как песок. Но при этом он мягкий, детские пальчики смогут его размять. При резком воздействии он упругий, при слабом – мягкий. И обладает расслабляющим эффектом", – комментирует она.

От идеи до готового "зефира" прошло буквально несколько месяцев. По меркам организации химического производства срок небольшой. Не затянуть процесс компании помогло сотрудничество с организациями томского научно-образовательного комплекса, с которыми заключены соответствующие договоры.

Так, "Новая химия" имеет возможность проводить лабораторные эксперименты на современном оборудовании в Томском госуниверситете (ТГУ). К слову, многие ведущие ученые компании являются выпускниками ТГУ.

Потенциал

Маркетологи компании продвигают томскую разработку через соцсети и партнерскую сеть, которую успели нарастить после выпуска "трогательного песка". В настоящее время сеть охватывает 65 российских городов. В 2016 году томской продукцией заинтересовали крупные интернет-магазины, книжные магазины, а также томская сеть "Ярче". По мнению Ереминой, "зефир" имеет высокий экспортный потенциал.

"Выпускаем на российский рынок и параллельно на зарубежный. В первую очередь, планируем выйти на Китай. Пока "зефир" тестируем и ждем фидбэк от рынка. В целом, отмечается интерес рынка к нашим разработкам. Возможно, причина в том, что мы несколько раз в год выдаем принципиально новый продукт. Недавно сделали игровой снег, и химики продолжают генерировать новые идеи", – рассказала она.

"Новая химия" была создана два года назад. Выручка компании в 2015 году составила 5,5 миллиона рублей, в 2016 году – 20 миллионов. В 2017-м, по прогнозам руководства компании, выручка ожидается на уровне 50 миллионов рублей.

Холдинг DI-Group известен несколькими инновационными проектами, среди которых молокомат для продажи свежего молока, симкомат для продажи SIM-карт, а также линейка 3D-принтеров для печати объемных предметов на основе их компьютерных моделей.

Официальный сайт компании - http://lepasand.ru/

По материалам https://www.riatomsk.ru 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
1532 просмотров 1532
Автор: Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
Размещено: 19 мая 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх