Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 820.90
2 Хатбер-М 702.99
3 Группа Компаний «Рики» 582.00
4 Феникс+ 552.30
5 Компания «Форум» 491.00
6 Мельница, лицензионное агентство 461.80
7 MERLION 436.70
8 АНО «Выбор родителей» 428.61
9 Весна 402.50
10 Профессиональные выставки 396.00
11 Шупет (Choupette) 390.80
12 РОКСИ 389.01
13 Скандинавский стиль 374.00
14 Гамма, ОАО 364.80
15 Кидерия 351.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
17 Аэроплан 331.00
18 Мир детства 326.50
19 RBH group 323.50
20 Скрепка Экспо Проект 321.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Июн
28
2019 г

Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива.

19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга», организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в этом году стало: «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».

Участниками форума стали около 200 человек из разных уголков России. Для удобства представителей индустрии была предусмотрена очная и онлайн форма участия. Организаторы изучили пожелания маркетологов и сформировали программу в зависимости от запросовпрофессионалов отрасли, поэтому состав спикеров и обсуждаемые вопросы касались различных областей детского рынка. В программе были аналитические сессии, тренинги, дискуссии и лекции.

Спикерами стали 30 ГУРУ маркетинга из крупнейших компаний. Среди них специалисты из ведущих аналитических агентств и исследовательских организаций - Euromonitor International, The NPD Group Russia, «Ромир», Ipsos Comcon, GFK; предприятий интернет и розничной торговли - Wildberries, AliExpress, Ozon, GOODS.RU, Детский мир, Дочки-Сыночки, Олант; крупнейших медиа - ВГТРК, CTC Media, ведущие отраслевые эксперты-практики.

Форум начался с сессии: «Сквозная аналитика. Статистика продаж и обратная связь: объективность, измеримость, применимость». Данная тема интересовала всех представителей рынка и дала новые стимулы для развития компаний. Спикеры поделились данными последних исследований детского рынка. Например, согласно исследованиям, в России с 2016 года наблюдается демографический спад, и эта тенденция в ближайшем будущем не изменится. Соответственно, фокус внимания для производителей и ритейлеров должен сдвигаться в сторону детей в возрасте 5-9 лет, которые активно влияют на выбор товаров.

Также стоит отметить, что современные дети всё меньше играют в традиционные игрушки. Примерно в 9 лет аудитория полностью переходит на онлайн и видеоигры, а значит, количество потребителей игрушек уменьшается, и предприятия рынка должны учитывать данные изменения в своей работе.

На сессии много говорили о «подключении» детей к интернету, ведь многие дети начинают играть на электронных устройствах в возрасте до 2 лет. Получается, что ребенок еще не говорит, но уже играет! Что касается родителей, то в условиях снижения доходов и платежеспособности населения всё популярнее становится стратегия Smart-shopping. «Хочу быстро, хочу в одном месте, хочу сейчас. И недорого!» - вот девиз современных родителей. Именно этим и обусловлена высокая популярность маркетплейсов. При этом все чаще пользователи выбирают мобильный интернет. Это также нужно учитывать: работа мобильной версии сайта компании должна быть безупречной.

По итогам работы сессии стала понятна большая заинтересованность всех участников форума в проведении отдельного мероприятия посвященного аналитике, в преддверии разработки маркетинговых планов на 2020 год. После общения со слушателями, Программным комитетом форума принято решение о проведении образовательного интенсива в августе 2019 г., на котором будут рассмотрены вопросы практического применения полученных аналитических данных и прогнозов с целью повышения уровня продаж. Также будут разобраны реальные кейсы с позиции успешного применения этих данных.

Аналитическая дискуссия: «Искусственный интеллект в маркетинге: разрушение мифов и систематизация реальных возможностей» познакомила участников с возможностями использования машинного обучения при создании контента, общении с покупателями, в процессе построения воронки продаж. Эти технологии незаметно проникают в жизнь потребителей вместе со смартфонами, распознающими лица, электронными подписями и коммуникаторами в социальных сетях. Маркетологу новые технологии могут помочь при сборе мнений из неструктурированных источников, сегментации, проведении персонализированных рекламных кампаний и многом другом.

Серия мастер-классов «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах» помогла участникам разобраться в основных трендах работы с современными потребителями. В условиях жесткой конкуренции между ритейлерами побеждают те бренды, которые хорошо понимают своего клиента и могут предложить не только хороший ассортимент и лучшие цены, но и всплеск положительных эмоций. Спикеры рассказали о способах построения философии Customer journey, составлении карт «Пути клиента», инструментах performance-маркетинга в эпоху «Экономики впечатлений».

Второй день Форума начался панельной дискуссией «Мультиканальное поколение Z: развитие online-to-offline». Здесь рассмотрели новые тенденции зарубежного ритейла и самые актуальные форматы розничной торговли ближайшего будущего. Трендами в потребительском поведении является стремление покупателей к удобству, независимо от канала продаж, а также осознанное потребление, отказ от пластика, движение против жестокости, экологичность и этика производства.

Аналитическая сессия «Популярность бренда – учимся читать цифры и конвертируем в продажи»собрала практикующих экспертов, которые помогли участникам форума правильно читать рейтинги и ориентироваться в показателях при выборе лицензионной продукции. Хотя рейтинги далеко не всегда могут дать прогноз относительно успешности продаж товаров по лицензии. Обязательно следует учитывать как данные рейтинга, так и множество других показателей, например, количество и логику ротации на ТВ, тайминг проекта, количество просмотров на Youtube, запросы в поисковиках, наличие линейки игрушек, графические материалы и др.

Тренинг с ведущими игроками online-рынка «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах»прояснил участникам новые возможности коммуникации и инновационные методы взаимодействия с поставщиками и покупателями детских товаров в интернете. Для покупателей – это индивидуальные советы, опросы, специальные предложения и новые технологии помощи при выборе товара. Для поставщиков - омниканальный клиентский сервис, построение экосистемы коммуникации на основе портрета потребителя, привлечение дополнительного трафика на страницы товаров, машинная обработка фотографий и многое другое.

На заключительной лекция «Новые модели в маркетинге – результат анализа и опыта потребителей» слушателям рассказали о 10 глобальных мировых потребительских трендах. Главным здесь является построение модели поведенческого маркетинга на основе психологических особенностей, индивидуальных мотивов и потребительских ролей. Построение новых стратегий работы компаний с фокусом на управление клиентским опытом, положительными эмоциями и приятными ощущениями - это то, что позволит сформировать удовлетворенность потребителей и способствовать дополнительным продажам.

Ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» традиционно дал много практических кейсов для специалистов детского рынка, которые уже завтра можно использовать на практике. Ведь развитие компании требует постоянного повышения компетенции, изменения мышления, корректировки маркетинговых моделей в изменяющихся условиях. Для поддержания успешности бренда необходимо знать последние тренды, эффективные методики и постоянно раскрывать для себя новые Секреты детского маркетинга.

 В экспозоне форума можно было познакомиться с интересной продукцией для детей, здесь соседствовали игрушки «Космос наш» и коллекция кукол от компании «Март», шапочки от компании «Чудо кроха», стильные очки от «Галереи очков», пластмассовая мебель и игрушки от «Альтернативы», детские кашки от компании «Ярмарка». Отдельная благодарность компании «Степ Пазл» за организацию лаунж-зоны на теплоходе.

Какие секреты будут раскрыты на следующем юбилейном форуме 24 – 25 июня 2020 года? Мы ждём ваших идей!

Фотоальбом форума https://acgi.ru/media/photo-gallery/472/ https://acgi.ru/media/photo-gallery/473/

Интернет-сайт форума – www.kids-marketing.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх